без назви

9 Jun

с кем я не хочу расставаться никогда, так это со своими собаками. даже на том свете пусть они окружают меня.

все, начиная с бабушкизоиной Паташки, которая закапывала косточки и потом забывала где, и кудлатого Дружка, которого можно было гладить только по голове. позовем сюда и веселого Бимочку – тогда многих собак называли Бимами…

… в гости пусть приходят собаки моих друзей и подруг, которые меня любили (друзья и подруги и их собаки,согласование правильное, да)…

…и наши эрдели: верный Риккушка, местная знаменитость, по которому собачники микрорайона называли меня “жена хозяина Рикки”, и к нему вдогонку Эмириво-песиво-бесиво, уехавшее на электричке Бог знает куда…

…размещу отдельно всех своих такс вместе с их басовитыми голосами, чувством собственного достоинства и желанием спать со мной валетом под одним одеялом…

…шнауцеров – ризенов и цвергов, всех вместе.

И отдельно одного рыжего ирландского сеттера. Два часа назад мы с Вилли отвезли Инушу далеко в поле, положили в канавку и укрыли тепло-тепло. Хотя еще утром он тревожно высматривал со своей лежанки под елочкой: а вдруг хозяйка забудет принести завтрачек.

Старенький и беспомощный был уже, и лапы не держали, но так приветливо бил хвостом, не имея сил подняться, что хотелось верить: вот сейчас вскочит и помчится.

Отдыхай, собачка, украшение моего газона.

инуки

 

Відповідей: 3 to “без назви”

  1. Yuma Червень 9, 2016 at 11:41 pm #

    Земля ему пухом. Обнимаю вас, Нене. Т_Т

  2. Костянтин Москалець Червень 13, 2016 at 6:53 pm #

    співчуваю дуже…

    • mamache Червень 14, 2016 at 7:26 am #

      дякую, Костику. теж згадала Вашу Пушинку.

Залишити відповідь

