Чип и Дейл в условиях войны

9 Jul

Я о волонтерстве. О прекрасной только формирующейся структуре низовой активности, о бескорыстии и благородстве, о гражданах, не считающихся со временем и живущих чужой бедой.
Впрочем, найдутся добрые люди, кто напишет об этом лучше…
…а я злая и память у меня плохая. Все помню. Поэтому хочу предостеречь.

1. я знаю державу, которая на порядочности, ответственности и бескорыстии простых людей делала свой сволочной политический капитал. И партию я такую знаю, в ней моя бабушка состояла когда-то. И они хоть и трупы, но как показывает практика, не такие уж и.

2. помощь должна быть адресной, а не “вообще”. И должна быть направлена тому, кто в ней нуждается. Это завет моего любимого свёкра.

3. многие волонтеры (волонтерки по моим наблюдениям) – девочки из хороших семей, воспитанные на мультиках, где симпатичные самоотверженные герои спешат на помощь. ОК. Только когда в ежедневных списках требований для переселенцев я читаю о памперсах для двухлетних детей и вентиляторах – мне хочется напомнить девчушкам, что в два года ребеночку бы писять в горшочек, а вентиляторы в условиях войны – глупая роскошь.
Так нет же. Мешаю “спасать котенка”. Возмущаются.

и 4. предлагаю к просмотру 11-минутную ленту режиссера (ныне психованного волонтера, как она сама пишет о себе) Леси Литвиновой. К теме волонтерства имеет прямое отношение, постараюсь развить это дальше. В моем отрочестве был такой мегапопулярный фильм “Генералы песчаных карьеров” по роману Жоржи Амаду. Подростки, особенно из неблагополучных семей, рыдали и упивались чистой любовью, крепчайшей дружбой и несказанным благородством героев. Обычных воришек и мелких жуликов, если взглянуть со стороны УК.

Залишити відповідь

