и последнее в этой обойме

9 Jul

лекарства для переселенцев

Девочки-волонтеры! Когда публикуете списки, от которых трещат соцсети, знайте, что Аспирин-Кардио ценой в 75-85 грн – это то же, что и обычный аспирин за 3.40.
Остальное, как объяснил мне умница-мастер моих очков, “за вашу возможность это купить”.
Вашу. Не нашу.
Я переспросила у знакомого провизора об Аспирине-Кардио. Ответил: псссссссс…

Я задала вопрос врачу на форуме. Ответил: когда я вижу, что у пациента материальные проблемы, я выписываю обычный аспирин.

Так вот. У страны материальные проблемы. Выписывайте ей обычный аспирин.

Кстати, бисопролол вместо конкора тоже вполне ок. Аспаркам вместо кардиомагнила. И масса других аналогов.

Update: бисопролол бывает ратиофарм. а бывает киевского витаминного завода. по цене 22 грн за 30 штук. инджой.

Відповідей: 4 to “и последнее в этой обойме”

  1. OrdoBong Липень 18, 2014 at 2:33 pm #

    Я вот хочу одну важную вещь спросить, вот вы разбираетесь в экономике нашей страны? Есть мнение что Украина прожила бы без промышленности Донбасса, без Юго-Востока, но вот за счет чего?

  2. mamache Липень 18, 2014 at 2:44 pm #

    знаете. я в Ворзеле живу. щас тут у нас более двухсот беженцев. и вот я пошла с малым на пляж. лежу и прислушиваюсь. они ж на пляже лежат. не думайте, что бегают в поисках заработка. так вот одна говорит громким жалобным голосом (а они вообще громковато разговаривают в массе) : ну вот как они без нас? в донбассе же все! уголь – в донбассе.руда в донбассе! Все в донбассе!

    пояснений, что “все”, далее не последовало….

    а из того, что видела сама, поскольку бывала там, да и росла в ментально близком регионе (кривбасс) – то это просто реванш пролетарского мышления. уродливый. жалкий. но нечаянно еще может и ударить напоследок.

    уголь луганский лучше западноукраинского и польского, да. это антрацит, сгораемость его намного выше. но сколько сейчас топят углем? прежде всего металлургия. заводы. добывают руду – плавят на чугун, сжигая уголь, – покупают уголь – продают чугун, – добывают уголь – плавят руду…. ааааа практически замкнутый цикл.

    что же касается руды… мой отец работал механиком подъема в шахте. очень сердился, когда я начинала допытываться насчет целесообразности добычи и продаж: шо ты балакаеш??? руда дорогая!!! это раньше тонна была три рубля!!! а сейчас три доллара!!!

    конечно, там надо думать, чем заниматься. как на меня, сельское хозяйство ок. строительство. модернизация добычи, а не сама добыча. но хз, я ж гуманитарий, сейчас столько аналитиков развелось…

    • OrdoBong Липень 18, 2014 at 3:37 pm #

      А в Центральной, Западной, какие источники наполнения бюджета? В Киевской области?

  3. mamache Липень 18, 2014 at 4:00 pm #

    а думаете, раньше они напрямую зависели от Донбасса?))))) получается, так)))

    если серьезно, то насколько я знаю, развитие атомной энергетики специально тормозилось, чтобы покупали уголь. вот и начните с АЭС.

Залишити відповідь

