овечки и хозяюнчики

28 May

***
у маленького Гоши на собеседовании при приеме в школу спрашивают: “Георгій? А як тебе мама кличе вдома?”
– Овечка. Або Місьовка. А іноді Гоша.

***
Илюшка звонит домой и нарочито небрежным тоном осведомляется: я в магазе, купить чо?
А вроде ничего и не нужно, но я диктую списочек, внутренне радуясь – мои дети меня не обижают.
В детстве они говорили: в доме мама хозяйка, а папа хозяин.
Потом добавляли: Аня хозяюшка, Гоша хозяйчик. А Илюша хозяюнчик.

Відповідей: 3 to “овечки и хозяюнчики”

  1. Валентина Травень 28, 2014 at 6:00 pm #

    :)))

  2. Yuma Травень 28, 2014 at 7:50 pm #

    ні-ні, ніяких Георгіїв. питали саме так: “Як тебе мама кличе вдома?” А потім він додав: “Але насправді я Георгій”

  3. mamache Травень 28, 2014 at 7:55 pm #

    а. все ж таки я думаю, що питання виникло саме через повне ім’я. Історія повторюється.

Залишити відповідь

