Сегодня – День независимости Грузии

26 May

Я знала только “Гамарджоба”, он – “Слава Украйини” и “спасиба”. Я сунула ему в руки пакеты, он разулыбался.
Несколько месяцев на Майдане рядом с мальтийской палаткой стояла грузинская – и далеко видны были флаги: различные кресты, схожие цели… Под бело-красным грузинским флагом – два десятка парней. Вместе с нами – за нашу и вашу свободу, как говорят другие наши братья, и тоже под бело-красным… Такие тетки, как я, в интернете передавали грузин из рук в руки – мы таскали ребятам домашнее и сладкое…
Я много писала о Грузии. Вот целый раздел в моем блоге: тбилисская поездка, их театр, их фильмы, их музыка… Грузины для меня – близкий, талантливый, яркий, теплый и понятный народ. Музыкальный и певучий.

и вот еще:

и вот:

Грузины! Спасибо, что вы есть! Махо! Урниса! Ираклий! Софико! Вахтанг Константинович! Гия Александрович! Нани Георгиевна! Софико Михайловна! Сергей Иосифович! Элисо Константиновна! Люблю вас!

Одна відповідь to “Сегодня – День независимости Грузии”

  1. urnise Травень 28, 2014 at 3:33 pm #

    Reblogged this on Urnise and commented:
    До слез. Спасибо!!!

Залишити відповідь

