В очередь-2: no comment

9 Apr

буквально:

но коммент, да

но коммент, да

и

конец 2013. в СПб привезли "Дары волхвов", афонскую  икону;

конец 2013. в СПб привезли “Дары волхвов”, афонскую икону

Відповідей: 5 to “В очередь-2: no comment”

  1. Василько Квітень 15, 2014 at 7:37 pm #

    Ну, тут тему теж треба назвати було Бек ін ссср🙂

    • mamache Квітень 16, 2014 at 8:45 am #

      точно. переназву. хочу, шоб воно все разом було. покишо під спільним тегом, далі побачу.

      • Василько Квітень 16, 2014 at 10:09 am #

        воно якраз вписалося чотко…

  2. mamache Квітень 16, 2014 at 10:13 am #

    власне. невипадково😉

  3. Катруся Квітень 23, 2014 at 8:14 pm #

    Ой, даже не знаю, писать ли такое в Светлую седмицу… Не очень по теме поста, а прочто навеяло.
    На стадии “отчаянного неофитства” (я и сейчас неофит, но не такой отчаянный) мне очень ценны были паломничества, святыни, чудотворные иконы и т.п. Поехать, поклониться, приложиться. А потом в какой-то момент я перестала это делать. Не задумывалась, почему, не анализировала – просто перестала. И когда набожная коллега спросила, была ли я у очередной святыни, коих более чем регулярно привозят в Лавру (а я рядом работаю), я ответила, что мне не надо, Бог всегда со мной, я это знаю. Представляю, как это выглядело со стороны – вся в гордыне и прелести🙂 Но я никого не осуждаю, и такие очереди тоже – “по вере вашей…”

Залишити відповідь

