История из Аниного детства

5 Jan

С маленьким Гошей идем по улице. Тепло, я не взяла перчатки для него, а мои завалялись в кармане.
– Лена! Поделись со мной перчатками!

И я вспоминаю историю. Анечке одиннадцать. Времена лихие. Калька с украинского, потому что совсем никак. Моя зарплата эквивалентна одиннадцати литровым банкам сметаны, которую еще попробуй купи, пустая литровка всегда лежит в рабочей сумке – а вдруг? Из Польши возят ангорские перчаточки, такие милые! На две пары у нас нет. Покупаем одну на двоих, цвета “огурцы со сметаной”, нежно-зеленоватого.
Аня приходит в них из школы – я иду в них на работу. Зима морозная, уже в ноябре -8.
Идем куда-нибудь вместе – Анька надевает левую, я правую. Остальными, голыми руками беремся за пальчики и суем в карман моей курточки.

Вот такая, брат, оратория. Не рассказывайте только директору моего агентства. Она меня убьет.

Залишити відповідь

