БГ: новенькое на стареньком

29 Nov

Андрей, спасибо:

[18:37:06] Andrey Babak: видала, новый сингл от БГ?
http://aquarium.kroogi.com/ru/download/3024666-Prazdnik-urozhaya-vo-dvortse-truda–Single.html

вот на ютубе, чтобы встроить сюда

комменты с разных ресурсов. выбираю нужные:

julia orjinskaya
БГ всегда БГ. респект за то, что не молчит.
Андреев Андрей
набор бессвязных слов, очень красиво
Михаил Рыжков
КЛАСС ! ! ! ! Еще один человек из Кемерова. Остросоциально, но в стиле БГ – иносказание. “Закрой глаза, чтобы не видеть …. ”
Vadim Moosmann
Мне показалось, или это действительно переделки песни “Вброд”
dmitry tarakanov
Как же он чертовски хорош!
murattizze
не врубаюсь о чем песня, кто может объяснить?
katia,
ну, тексты ничего в новых песнях, а мелодии старые, сдвиньте капу с 3-го лада на 2-й и получите из Архангельска – Праздник урожая
Bobeobi,
Разве от этого восприятие песен становится хуже? К чему эти параллели? Песни прекрасны.
ko-kino,
к тому, что самоповторы не очень радуют
Bobeobi,
Можно отнестись к этому, как к дальнейшему развитию определенной музыкальной темы. Тоже ведь – вариант🙂

Мало чего добавлю. Уже давно БГ пишет один и тот же Текст. Метатекст. Сложный, музыкально организованный, я бы рискнула упомянуть не только о вариациях, но и о рондо, и о признаках симфонического развития и мотивной работы… Нет новых мелодий?- а что есть самоценность мелодии в потрясающем миксе из авторской песни, рока, регги, романса, баллады, мелодекламации, перформанса… Самое ценное здесь – поэтическая мысль, сформулированная на уровне строки, бесчисленные аллюзии к другим культурным текстам, метафорическая устойчивость, принципиальная вневременность и оттого особая незлободневная злободневность.
Потом – Голос. Потом – плотный, “жесткий и стильный” саунд, что бы ни говорили об Эго Мастера, а отлично звучит ансамбль.
Потом – харизма Человека.
Потом – легенда “Аквариума” и стоящего за ним Ленинградского рок-клуба – а что? заслужили.

Когда-то Шостаковича ругали: мол, пишет одну и ту же Симфонию. Не рискну продолжать параллель, но боюсь, что корпус текстов каждого большого мастера есть один Текст, и это правильно. И еще мы забываем, что история все выстроит в удобном ей фокусе. В толщу культуры лягут две-три интонации, два-три музыкально-поэтических послания в будущее – и никто не может предугадать, какие из тех, над которыми автор скрипел зубами, смеялся, рыдал, замирал от счастья или ночей не спал…
А может быть, чем больше будет метких попаданий в мишень эпохи, посланий в будущее думающего образованного интеллигента, трезвого скептика и незамутненного вечного юноши, неутомимого искателя истины и неугомонного строителя собственного имиджа, всегда остающегося на высоте, – тем больше шансов, что там, в будущем, они узнают не только о нем, но и о нас?

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: