Осенний бал

27 Oct

второй у Гоши. и значительно лучше первого: и готовились с удовольствием, и стишки интереснее и грамотнее, и учительница хореографии умница, и воспитательницы обе просто зайчики – и Людмыла Иванивна, и Юлия Юриивна, – в группе шумно, дети все время говорят, смеются, Гоша раздевается и бежит к друзьям, когда забираю его вечером, то нужно еще подгонять, не хочет уходить, а кто-то обязательно выскакивает, прощается, заговаривает со мной, угощает Гошу (и меня заодно) то печеньком, то зефиркой…
…а зефир им дают на полудник, и дети кричат “мэни билый”, “а мэни рожевый”, а дальше шутки: “мэни зэлэный”, “мэни сыний”, “мэни чэрвоный”…
зефир Гоша не ест, приносит с полудника мне в салфеточке. я, впрочем, тоже не ем – но беру.
знаете, мне определенно нравится такое. и шум, и беспорядок, и Оля в нашем шкафчике (на всех не хватает шкафчиков) с десятком заколочек, бантиками всех цветов и балетной пачкой – Оля принцесса, Лен, – философски замечает Гоша…

вот как это было, я не ходила, это Маша:
DSC_0714

DSC_0718

DSC_0737

DSC_0763

DSC_0768

DSC_0764

на этом все. похвалите моего внука🙂

Відповідей: 4 to “Осенний бал”

  1. Катруся Жовтень 27, 2013 at 9:39 am #

    не, я Вас похвалю🙂 так всё щиро))) такие штрихи – песня)))

    • mamache Жовтень 27, 2013 at 11:01 am #

      ну… дьявол прячется в деталях. а вообще – ты же видишь, как глазки горят.

  2. urnise Жовтень 31, 2013 at 9:58 am #

    Я была уверена, что это Ваш сын))

Залишити відповідь

