Луганск

26 Jun

Друзья,
вернулась из Луганска.
Да, туда я добиралась на машине времени. Потому что в Кривой Рог своего детства. Тенистый, зеленый, шумный, немножко бестолковый и по-своему уютный промышленный город.

Луганск я обошла пешком сколько смогла – из парка в парк, с улицы на улицу, из квартала в квартал, из района в район, пила квас и молочные коктейли, обходила вокруг вся подряд памятники, читала газеты, ездила в маршрутках и троллейбусах, стояла в очередях, знакомилась и общалась со всеми подряд – старичками, тетками, подростками, продавцами, базарными торговцами, цыганами, татарами, донскими казаками…
Я еще подумаю об объединяющей идее Украины и сталинских (да-да) признаках нации. Я еще много чего обдумаю и потом расскажу, так сложилось, что за десять дней я проделала путь от самого западного до самого восточного областного центра. Просто это очень болезненный разговор. Просто что-то идет неправильно. Неправильно это – так, как сейчас.
Несколько луганских фото, пока я подумаю. Окунитесь вместе со мной в это. Попробуйте это полюбить, хотя бы издали.

пригородный ландшафт

пригородный ландшафт

на всех улицах. а также вишенки, черешни, яблони, шелковица, орехи...

на всех улицах. а также вишенки, черешни, яблони, шелковица, орехи…

вот типичная картина состояния сталинских построек. есть лучше, есть еще хуже

вот типичная картина состояния сталинских построек. есть лучше, есть еще хуже

улица 3-я Донецкая

улица 3-я Донецкая

квартал им. Шевченко

квартал им. Шевченко

клуб у Кам'янобродському районі (завокзалля)

клуб у Кам’янобродському районі (завокзалля)

Палац культури залізничників (донедавна)

Палац культури залізничників (донедавна)

пам'ятник полеглим у Другій світовій. один із багатьох.

пам’ятник полеглим у Другій світовій. один із багатьох.

тут припиняю, і дуже неохоче. покажу набагато більше.

Одна відповідь to “Луганск”

  1. Genghisid Липень 10, 2013 at 9:02 pm #

    >Я еще много чего обдумаю и потом расскажу

    Очень, очень жду! Такая тема, про состояние общества, крайне интересна.

Залишити відповідь

