Гоша: утренник в детсаду

6 Mar

Готовились за месяц. Вскакивали при первом упоминании слова “репетиция” по утрам. Задерживались вечером. Волновались. Учили виршики. В последний момент обнаружили, что нужен “белый верх, темный низ”. И бабочка, бабочка из Копенгагена, которую в нашей семье надевали все мужчины по очереди.
Но вот уже все состоялось. Маша была и фотографировала. Я не пошла. Я сентиментальная рева.
Вот:

перед праздником

перед праздником

начинаем

начинаем

щас стишки будут

щас стишки будут

а вот танец джентльменов

а вот танец джентльменов

вот

вот

и вот

и вот

косичкииии...

косичкииии…

и вот еще

и вот еще

финальный танец

финальный танец


и у меня, как всегда, на лбу написано: “похвалите моих детей”…

Відповідей: 10 to “Гоша: утренник в детсаду”

  1. papik Березень 6, 2013 at 12:03 pm #

    Хвалю. Бабочка рулез. куда бы в ней пойти?

  2. Yuma Березень 6, 2013 at 2:53 pm #

    еще был танец с мамами, когда он пригласил и деловито вел меня в зал танцевать, а в конце поцемал в ручку – тут прослезилась я))))

    • mamache Березень 6, 2013 at 2:54 pm #

      ааааааааааааа… отэта я рыдала бы…

  3. Tanechka Березень 6, 2013 at 3:24 pm #

    Танцюрист…. одним словом….
    Нечего больше сказать…

  4. papik Березень 6, 2013 at 3:43 pm #

    Мне сегоня утром рассказывал: “В конце танца нужно было бросить маме шарик. Хорошо, что мама сумела его поймать. А то я волновался.”

    • mamache Березень 6, 2013 at 3:44 pm #

      та да. мама – она такая. не поймает шарик – что тогда?

  5. Tanechka Березень 6, 2013 at 4:04 pm #

    Столько эмоций… Что на утреннике, что в жизни…
    Смотриш на него, такой маленький, а все так искренне,
    ка-то даже не по детски…
    Спасибо вам, что научили его делать подарки…
    и получать удовольствие от того, что он сам дарит –
    дарит праздник…. Спасибо
    Гошка нам рассказывал как плакал однажды в машине,
    потому что забыл взять розу (из вашего сада срезать),
    чтобы подарить девочке на ДР…

    • mamache Березень 6, 2013 at 4:39 pm #

      да, Танечка. пусть научится. пригодится в жизни. ведь это столько счастья – подарить что-то другому. знаешь, каждый раз, когда я стелю это фиолетовое постельное, мое любимое, – я думаю: сколько же ты получила удовольствия, когда выбирала! и мне от этого еще приятнее.
      вот.

Залишити відповідь

