Восемь минут счастья

26 Feb

С работы я удрала в солярий, тут рядом, за углом. Вошла в кабинку наподобие душевой. Включились лампы и теплый ветер.

Восемь минут инсоляции. Восемь минут счастья. Вообразить себя на нежарком январском египетском солнышке, в шезлонге напротив нашей лоджии – на три дня нашей. Тихо, анимасьон, слава Богу, в 12 заканчивается, рядом пожилые немцы и шведы, полдень, хочется обедать уже, но еще не очень, и все радует: и пальмы, и трава, и голубое дно бассейна, и теплая вода, пусть подогретая, и хроники дома Романовых в ридерке, и прохладный пепсик олл инклюзив, и то, что никуда не нужно спешить, удивительно, но просто совсем никуда…

…а в номере ждет чистота и лебеди из полотенец, и отличный растворимый кофе, а в ресторане – пристойная рыба в кляре, овощи и дыни.
А пока можно укрыться парео и сложить историю.

Я в гостях у сестры. У Зои всегда несколько котов. Одного из них она любит больше других, его зовут Нордик. Худой, мосластый, непропорционально длиннолапый, с какими-то нелепо рыжими и серыми пятнами на реденькой белой шерстке, сквозь которую просвечивает розовато-голубоватое дряблое тельце – какой уж тут Нордик, но таки Нордик… Зоя зовет его Носька, она подобрала его, выкормила, он не бегает за кошками, не водится с другими котами – они его бьют, об этом Зоя рассказывает мне, трепля Носькино ушко и загривок, а он смирно лежит рядышком, не клубочком, а как-то по-дурацки вытянув лапы, и урчит как трактор…
…нет. Я не люблю котов. Ночью Носька приходит в мою комнату, вспрыгивает на кровать и ложится мне на ноги. Я сбрасываю кошака; через некоторое время этот с позволения сказать Нордик опять мостится – не рядом, не на краю, а именно на моих ногах.
Я выпихиваю надоедину и закрываю за ним дверь. Он слоняется по коридору, хрипло мяучит и злобненько царапает когтями ковровую дорожку. Утром Зоя выговаривает мне: зачем ты выгнала его, он такой несчастный. Я защищаюсь – он не давал мне спать. Зоя резонно возражает:
– Между прочим, это ЕГО кровать.

Мне еще предстоит восстановить цепочку, которая увела меня с египетского солнышка к Нордику. Я знаю, зачем здесь он. Но это чуть потом. Пока же – у меня хорошее настроение до вечера. А причина – восемь минут счастья в солярии, даже несмотря на Нордика.

Відповідей: 4 to “Восемь минут счастья”

  1. frauleinkaoru (@frauleinkaoru) Лютий 26, 2013 at 9:16 pm #

    нордик был жирным котом. он был почти как кейси!

    • mamache Лютий 27, 2013 at 4:16 am #

      мейби потом. я видела нелепое тощее существо.

      • papik Лютий 28, 2013 at 4:37 pm #

        и вообще звали его не нордик а мордик

      • mamache Лютий 28, 2013 at 6:04 pm #

        нет, мой друг. Мордиком звали собаку, первоначально Лордика, потом таки Мордика. Меня умиляет нейминг: Барсик, Лордик…

Залишити відповідь

