Кризис пяти лет: дальше

6 Oct

– Лена! Уходи! Я буду спать с мамой!

В общем-то никто и не собирался особо. Я хотела еще почитать. Но слышать такое немножко обидно: мы целый день были вместе.

– Сынок, а почему не со мной!
– А потому, что ты бабушка!
– Да. Я бабушка. А это плохо?
– Нет, Лена! Не плохо. Просто мама лучше!
– Чем же мама лучше?
– Лена! Ты не понимаешь!! Мама же с красными волосами!!!
– Разве белые волосы – это некрасиво?
– Красиво! Просто красные красивее!!!

Последнее пополам с ревом, кашлем и соплями: болеем. Мы с Машей хохочем, отворачиваясь. Отсмеявшись, говорю: сынок, мужчины в любом возрасте устроены так, что если делать выбор, он всегда упадет на ту, которая моложе.

Нет, не подумайте. Я читала “Театр” Моэма. И фильм смотрела с Вией Артмане. Он лучше романа. Но точно так же выдает желаемое за действительное.
Просто не всегда нужно делать выбор. Мисевский и не делает. Он спит уже. Сам.

Відповідей: 2 to “Кризис пяти лет: дальше”

  1. Yume Жовтень 9, 2012 at 2:37 pm #

    нувот, а я как раз хотела высветлить волосы до бела и остричь совсем почти)
    как же после таких заявлений на такое решиться))))))

Залишити відповідь

