OK

2 Aug

Теперь буду хвастаться. Ко дню рождения агентство подарило мне книжечку. ОК – сокращенно от ОТК, очевидно. Это моя печать, мое manu propria и моя отмашка: можно двигаться дальше.
Вот таким кустарным способом сфотографировала развороты и вывешиваю: с бликами и искажениями. Ничего. О стихах напишу отдельно. Это очень важно: тенденции развития современного копирайтинга хорошо видны.

ИТАК:

Идея, думаю, носилась в воздухе, отдельное спасибо Олечке Лановик и Славочке Денис. Интернет-версия уже есть, вот:
а теперь делюсь, листайте со мной:

Оформляла Танечка Шаповал, мой душевный дружок. Тонко и проникновенно. Как она сама.

Танечка Шкуренко, умница, изысканное чувство юмора и острое чувство языка. Давно ее знаю. В самом начале рекламного пути она мне очень помогла. Интересно, она помнит об этом?

Денис Урусов, придумщик и фантазер, каких мало, его ошибки меня не злили, а смешили. Один раз написала: “извольте исправить”. Вы ж не обижаетесь правда, Дениска? В качестве бонуса: я всегда хвалю Ваши работы на адми (ИСКРЕННЕ).


Вітя Тимошенко, бойовий товариш. Античні манівці наші спільні простягаються так далеко, що годі й уявити.
…і я була б не я, коли б не полізла у довідник за “зоною Верніке”. Для мене це було щось між інспектором Варнеке і пікассівською Гернікою. А воно он воно шо; у перекладі з медичної мови на нашу, рекламну: “Наши в городе”.

Аленочка Шрамченко, один из немногих Тельцов, с которым мне хорошо. Союз математики и литературы; точность и импровизация в одном флаконе.

Юлечка Сторчак, умница, талант, характер ого-го (см. фото). Одна из немногих, с которыми не сложилось. Жаль.


Анечка Гераскина. Моя золотая девочка. Великолепный верлибр с тончайшей проскальзывающей рифмой. Уважаю. Я так не умею – а значит, уважаю вдвойне.

Славочка Денис. Импульсивная и добрая. Принесшая мне массу интересных знакомств. И тысячу жарких бесед в скайпике.

Костик Соболь. Отвязной и пластичный выдумщик. Еще все впереди. Все-все.

Вовка Навроцкий. Коллега по-взрослому. Податливый, адаптивный, легкий, разносторонний, веселый и добрый. Одно из моих подтверждений: копирайтер – это не филфак. Далеко не филфак;)

Ігор Шейкін. Багатолітній товариш. Енциклопедія і джерело нових посилань, феєрверк епітетів і порівнянь. У вірші відбилося.
…на мої виправлення писав “красно дякую”, а коли вичитував після мене, то міг і носом тикнути (жартую)…


Колька… Мое открытие и моя победа. Над собой победа, Мыколка. Я люблю ошибаться так, как ошиблась в тебе. Ведь ты и правда талант. Видишь, как получилось хорошо; я о правильном чувстве формы, ощущении пропорций и “точки золотого сечения”, точном драматургическом распределении материала.
Это не просто “пять”. Это “восторг”.

Спасибо и тем, кто хотел было написать, да не успел или вдохновения не было. Вы ж все равно меня помните, а куда ж вы денетесь. Это, милые, как в анекдоте:

Трибунал. Судят солдата – самовольно ушел из части, напился, упал и заснул.
– Хм. А как лежал? Головой к части?
– Да, тарищ полковник!
– Оправдать!

Відповідей: 4 to “OK”

  1. frauleinkaoru (@frauleinkaoru) Серпень 2, 2012 at 11:08 am #

    нечестно – коле дали аж 2 разворота

    • mamache Серпень 2, 2012 at 11:12 am #

      ато
      он когда уходил, написал на всех: на кое-ком женился бы. но не женился, поскольку женат.
      всеобщий любимец.

  2. mamache Серпень 2, 2012 at 2:08 pm #

    ггг я начинаю. это такой юмор просто. письмо было супер. я его сохранила.

    а как чмарила… петросяном обзывала…

Залишити відповідь

