Мой маленький львенок

23 Jul

Ему сегодня пять лет. Большой уже мальчик. А мне так хочется, чтобы он оставался маленьким почемучкой и каждый вечер требовательно дергал меня за локоть и просовывал два пальчика в рукав: “Лена, давай побеседуем! Ну давай побеседуем!..”
А побеседовать – это выслушать бесконечные “почему” обо всем на свете и по возможности ответить. Если я знаю ответ. Или честно сказать – не знаю, сынок, спроси у папы.
Папа, кстати, совсем не был почемучкой. Он как-то и сам все знал – саморазвивался, что ли, или я забыла уже, или время так изменилось?
Во всяком случае, мне было хорошо тогда и мне хорошо сейчас.
С днем рождения, Гошенька!

Відповідей: 5 to “Мой маленький львенок”

  1. Катруся Липень 23, 2012 at 8:36 am #

    Поздравляю Вас и Вашего малого! Желаю вам дальнейшей дружбы и большой любви!🙂
    В контексте вспомнился анекдот.
    – Пап, а почему солнце желтое?
    – Не знаю, сынок.
    – Пап, а почему море шумит?
    – Да откуда ж мне знать?
    – Пап, а почему птицы летают?
    – Да кто ж его знает…
    – Пап, ты, может, устал, не хочешь со мной разговаривать?
    – Нет, сынок, ну что ты! Спрашивай, спрашивай, кто ж тебе на все вопросы ответит, как не родной папка!

    • mamache Липень 23, 2012 at 8:43 am #

      ггггг очень жизненно
      иногда правда это переходит всякие границы

  2. Valentina Липень 23, 2012 at 2:03 pm #

    Дружно поздравляем все ваше замечательное семейство с маленьким именинником !!! Гоше-младшему желаем неистощимой энергии в познании ВСЕСВIТУ (иначе не скажешь), радости в каждом дне, любви и внимания со всех сторон !!! И правда. Ленк, пусть наши внуки подольше остаются маленькими…🙂 и не дают нам расслабляться

    • mamache Липень 23, 2012 at 2:08 pm #

      можно подумать, большие дают расслабляться

      • Valentina Липень 25, 2012 at 6:14 pm #

        ггггггг це точно

Залишити відповідь

