Принц и принцесса

20 Jul

– Лена! Давай играть в принца и принцессу!
– Давай. Здравствуй, мой принц! Что у тебя в руках?
– Здравствуй, принцесса! Это меч, буду тебя защищать от врагов.
– Хорошо, мой принц. Я сижу в башне. Защищай меня.

В башне у меня много всего: одновременно консервируются огурцы, варится царственный борщ, крутится царственная стиралка и засыпается порошок в царственную посудомойку.
Вполне по-царски, между прочим. Читаю рецепт салата из огурцов:
– Принц! Где мои царственные очки?
– Вот они! Принцесса! А когда ты позволишь мне смотреть мой царственный ютуб?

царственная кисть

Відповідей: 4 to “Принц и принцесса”

  1. Valentina Липень 20, 2012 at 1:30 pm #

    А у нас наразi Белоснежка :))) (а я, видимо, семь гномов в одном лице). И цитаты из “Лунтика” на каждом шагу (но в тему!) Н-р, залетел комар: “Какой ужас! надо всех предупредить…” или утречком: “Просыпайтесь! У вас есть клюква?” (очень даже актуальный вопрос в Тбилиси:::)))))

    • mamache Липень 20, 2012 at 1:34 pm #

      гггг “просыпайтесь? у вас есть клюква? – отличная тема.

  2. Костянтин Москалець Липень 20, 2012 at 8:50 pm #

    маленький принц🙂

    • mamache Липень 21, 2012 at 10:34 am #

      гг пейзаж так точно нетутешній якийся

Залишити відповідь

