Шаурма

31 May

Бывая на Шулявской, всегда хочу съесть шаурму. Знаю. Предвижу. Поэтому прошу Вилли купить две, а я подъеду.
Приезжаю. Как раз к изготовлению. Около метро палатка. Наша девушка и молодой турок или азербайджанец. Девушка улыбается. Парень непроницаем и молчалив, как Спартак Мишулин в “Белом солнце пустыни”. Он священнодействует: аккуратно раскладывает листки лаваша, мажет кетчупом и майонезом, картинно рассыпает тоненько нарезанный салат из капусты, тертую морковку, сыплет мясо, вкладывает сыр. За палаткой слышу другой мужской голос с несильным акцентом.
– Я хочу на море поехать. Я люблю море. Стоишь себе, отдыхаешь. Солнце, свежий воздух. Хочешь – пэрсык с дерева ешь. И так живешь, как среди свой народ. Вот за это я люблю море.
Я хочу услышать, что ответит наш волшебник. Но понимаю, что ответ он даст только на один вопрос:
– Ты как здесь оказался, Саид?
– Стреляли…
Девушка достает сверточки из-под горячего “утюжка”, вкладывает в кулечек, туда же салфетку, подает нам улыбаясь.
Елки, оно неимоверно пахнет. Я хочу сеcть на заборчик прямо здесь. Среди свой народ. И среди свой же народ есть такую изумительно вкусную штуку.
Которую кому-то очень хочется выставить как исчадие ада. А скорее всего, хочется выставить исчадием ада чужой народ. Чтобы свой народ занялся чужой народ вместо того, чтобы заниматься свой проблема.
В истории с шаурмой это самое неприятное. Я люблю и уважаю турков. Я знаю, сколько они работают. Я видела, сколько они убирают, метут и моют.
И на море едут работать.
Я это не сразу поняла из разговора, кстати. И дело не в неправильных падежах.

Відповідей: 2 to “Шаурма”

  1. Валентина Червень 1, 2012 at 5:00 am #

    За нас – стыдно. ВСЁ

Залишити відповідь

