мужчины моего дома: Юрьев день

11 May

просто фото

Відповідей: 10 to “мужчины моего дома: Юрьев день”

  1. frauleinkaoru (@frauleinkaoru) Травень 11, 2012 at 9:34 pm #

    братец торс конечно братец торс

  2. Катруся Травень 13, 2012 at 11:39 am #

    Елена Эрнестовна, а на 3-ем фото Юрий Иванович с кем?

    • mamache Травень 13, 2012 at 11:53 am #

      это зять наш, Саша, светлейшая голова

  3. Катруся Травень 13, 2012 at 11:45 am #

    На мой взгляд, самое класснючее фото тут – взгляд Гоши-папы на Гошу-сына… А я ж их помню шпендиками совсем (в смысле, который папа).🙂
    Лирическое отступление. Помню, кто-то мне рассказывал, когда я в Нежине училась, что кто-то из Ваших малых (вот не помню – Гоша или Илюша, но по-моему, Гоша) в садике на вопрос муз.рукводителя (это могла быть Наталья Дмитриевна Даньшина – или это уже легенды?), а какие подарки вы, ребята, готовите мамам на 8 марта – серьезно ответил: “Арию Ивана Сусанина”.🙂

    • mamache Травень 13, 2012 at 11:55 am #

      одно точно легенда: мои дети никогда не ходили в садик, ни Гоша, ни Илюша. а Гоша в школе что-то подобное сказал Наталье Дмитриевне (она таки была методистом в СШ 16) – вполне может быть. он как раз в первый класс пошел в 1992 году, это ж когда ваш курс поступил, и у нас в доме разговор шел один: курс истории музыки))))

      • Катруся Травень 13, 2012 at 12:17 pm #

        Да-да, это о младш.классе школы речь шла, конечно)))
        Я и подумала, что, наверное, Ваш зять – но решила переспросить. А я еще сейчас чего-то вспомнила, как в “прощальном слове” диссертанта Ю.И. нежно перечислял “Аню-Гошу-Илюшу-Сашу-Машу”.. Я тогда еще подумала: как здорово, что они все у вас есть, а вы – у них.
        Подытожу по теме блога🙂 : Юрьев день во всех смыслах удался! Защитников у Вас – целый взвод! Ура-ура-ура!

  4. mamache Травень 13, 2012 at 12:19 pm #

    спасибо, Катюша

  5. Валентина Травень 17, 2012 at 12:56 pm #

    Какие все классные, красивые, да еще и умныееее…………….. обзавидуешься, Ленк! Но я по-доброму, ты же знаешь…

Залишити відповідь

