Земля Санникова

28 Mar

…и вот он вбегает, с разгона прыгает мне в руки, я нюхаю его головенку – и только сейчас понимаю, как я соскучилась.

– Лена, давай тут останемся. В Ворзеле.
– Но тут же нет папы и мамы…
– Зато тут есть бабуля! Она ВСЕ знает.
– А папа разве не все знает?
– Папа? Папа все знает. А бабуля знает ВСЕ, ЧТО НАДО.

***

– Бабуля! Ты знаешь, какой породы Сема? Боярский волкодав!

***

– Лена, ты спи. А я буду тебя охранять тут с винтовкой. Спать не буду. Юры нет – значит буду я.
И пока Юры нет, давай я буду твой сын. Буду везде ходить за тобой хвостом. И держаться за тебя.

***

Так мы и засыпаем – он держится за мою руку и никак не выпускает ее. А перед сном мы поем таинственную песню:
– Призрачно все…
– …сеоооооооо…
– …в этом мире бушующем…
– …ющееееееем…
– Есть только миг – за него и держись…
– …невоидержииииииииись…
– Есть только миг между прошлым и будущим…
– междупрошлыыым ищимммммммм…
– Именно он называется жизнь…
– …

и я не сплю до утра почти, и повторяю это опять и опять, и как хорошо и грустно, и слава Богу, что совсем темно и никто не видит, как безудержно катятся слезы, а как им не катиться от такой нахлынувшей и вдруг захлестнувшей нежности…

Відповідей: 2 to “Земля Санникова”

  1. Валентина Березень 29, 2012 at 4:33 am #

    Моя любимая песня !!! и бывшая – “семейная”🙂 пусть банально – но правда, любимая. Потому что каждый раз – до слез

    • mamache Березень 29, 2012 at 8:26 am #

      Сентиментальные мы, Валюшка. Я обрыдалась просто. Как-то так все сошлось, а тут эта песня…

Залишити відповідь

