Мисевские истории

4 Mar

Малыш в гостях.

Вечером глаза вдруг наполняются слезами:
– Лена! Я хочу, чтобы мама и папа были вокруг меня!
Утешаю как могу.
– Сынок, завтра мы отвезем тебя к папе и маме. Но тогда вокруг тебя не будет нас с Юрой…
Успокаивается. Сегодня в момент передачи с рук на руки предлагаю всем встать в круг:
– Малыш, смотри, мы вокруг тебя все четверо.

***
Ложимся спать. Мой неиссякаемый сентимент к советской массовой песне выносит наверх “Огромное небо” О. Фельцмана – Р. Рождественского. Когда то ее пела Эдита Пьеха (запись в конце поста, сама переслушала с удовольствием).
Мисевский любит эту песню, слова “эскадрилья”, “служба”, “полет”, “мотор”, “ученья”…
– Лена! А ура, что они только двое погибли! Город не погиб!
Объясняю, что трагедия всегда безмерна, касается ли она одного или тысяч. Виноват, сынок, был механик, или диспетчер, или конструктор. Случилась авария. А произошла трагедия. Отличный повод для рефлексии.

***
Засыпая:
-Лена! У меня спинка чешется! Почеши мне вот тут, откуда у ангела крылья растут!

***
С утра – традиционное питие макиято.
– Лена! Подай мне каску!
Надевает каску:
– Я кевтонский рыцарь! Мы все кевтонские рыцари!
– А я разве рыцарь? Я же девочка!
– Ну хорошо… Ты в гостях. Лена! Ну как тебе у нас в Кевтонии?

Відповідей: 2 to “Мисевские истории”

  1. Катруся Березень 4, 2012 at 6:35 pm #

    – А я разве рыцарь? Я же девочка!

    Вспомнила… Несколько лет назад еду в поезде, стою в коридоре купейного вагона и смотрю в окошко. Из соседнего купе выходит девчушка лет 4-х и становится рядом, с интересом на меня посматривает. Знакомимся. Спрашивает меня:
    – А ты, Катя, кто?
    – Просто Катя. Человек.
    – Нет, ну ты кто?
    – В каком смысле?
    – Ну, ты – мама?
    – Нет.
    – (недоверчиво) Бабушка?
    – (улыбаюсь) Нет.
    – А кто???
    – Девочка.
    – Девочка??????????🙂

    • mamache Березень 4, 2012 at 6:40 pm #

      да, Катя.
      ты девочка.

      вот всегда думаю: я девочка до тех пор, пока хоть один человек на земле считает так.

      была в Грузии, иду по жаре, стоит старенький дедушка, смотрит на меня и улыбается. Киваю головой:
      – Здравствуйте!
      – Здравствуй, золотая девочка!

      а ты говоришь:))))))))))

Залишити відповідь

