Я не такая, я жду трамвая

29 Jan

я вконтактике, друзья мои. часть постов из блога будут транслироваться туда. кому удобнее читать оттуда – велкам.
вот мой вконтактик

аккаунт в ФБ тоже действует, впрочем. мой фейсбучный аккаунт

и то достаточно давно.

а, да. интересно, как по максимуму обойтись без френдизма в его уродливых формах?

догадываюсь. фоточки не вешать и не комментить. обещаю.

Відповідей: 2 to “Я не такая, я жду трамвая”

  1. Валентина Січень 30, 2012 at 4:13 am #

    ОТОЖ (это я про третий пунктик)

  2. mamache Січень 30, 2012 at 10:14 am #

    та капетс.

    Когда Луи Арагон и Эльза Триоле пригласили к себе в гости Анну Ахматову, она оскорбилась: “что это они? я же не приглашаю к себе в гости Папу Римского?!”

Залишити відповідь

