Катюша

7 Dec
    Ах, какой это был курс! Такого количества фантазеров и придумщиков, такого созвездия индивидуальностей, такого мощного кулака студентов, хотевших учиться, – у меня не было ни до, ни после. Им повезло, да. Именно для них мы разрабатывали новый курс, и не один, именно для них мы открывали специализации – они были такие разные, они были такие талантливые…
    Были среди них те, кто изменил мою жизнь. Например, Тарас. Например, Валерка, из которого я за месяц перед поступлением сделала человека, успешно отработав все методы натаскивания. Или Оксанка Заболотняя, сочувственно спросившая на последнем экзамене: “Вы так и не написали диссертацию?”… это “так и не…” меня подхлестнуло покрепче всех аспирантских отчетов.
    И была Катя Станиславская. Сгусток энергии. Хохотунья. Неутомимый работник. Неугомонный любознательный человечек. Это ей мы обязаны незабываемыми капустниками, отличными стихами, прекрасными песнями-посвящениями. Это у нее дома мы смотрели видеофильмы с хеви-метал-роком. Это она вцепилась в меня мертвой хваткой по поводу политических взглядов Ницше (или Шопенгауэра? Катька, не помню, но укус был чувствительный, Тарасик утешал меня потом, а я в который раз повторяла себе этическую максиму ученого: перепроверяй все).
    …это они с Вандой Григорьевной шли мне навстречу по Нежину и хохотали так заразительно, что нельзя было не расхохотаться в ответ…
    …это она бывает на всех концертах и защитах, воскрешая наше совместное прошлое…
    …это она пришла ко мне во второй раз – в блог, читает, пишет, думает и побуждает думать тоже.
    Катюша, с именинами! И спасибо, что ты есть.

Відповідей: 2 to “Катюша”

  1. Катруся Грудень 7, 2011 at 2:56 pm #

    Дорогая Еленочка Эрнстовна, я страшно тронута!!! Спаси Бог!!! Очень люблю “Катерину”, начало зимних праздников… В студенчестве я КАЖДЫЙ ГОД ставила в этот день вишневую веточку в воду, и она КАЖДЫЙ РАЗ расцветала к Старому новому году, из года в год суля мне скорое замужество🙂 🙂 🙂
    Идут годы, меняются приоритеты, вкусы и желания, но УЧИТЕЛЯ остаются. И, к сожалению, только с возрастом мы понимаем: не всё, что давалось нам, мы взяли, много времени было потрачено зря…
    Говорят, каждый учитель достоин своих учеников (и наоборот). Так давайте же радоваться, как удачно нас всех свела судьба! Ура! Какие мы все классные!🙂
    А если без шуток – спасибо Вам за блог.

    P.S. А я помню сломаную руку и “писание” диссертации левой рукой. Как мы все тогда жили без компьютеров, интернета?… Фантастика…

    • mamache Грудень 7, 2011 at 8:08 pm #

      зато я умею теперь левой рукой писать.
      так же отвратительно, как и правой, впрочем.

Залишити відповідь

