Еще раз про любовь

25 Nov

Самое интересное начинается, когда выключается свет.
– Лена! Я тебя люблю!
– Гоша! Я тебя обожаю!
– Ммм… Лена, а как это «обожаю»?
– Ну, это значит «люблю очень сильно».
– Лена! А я так рад… так рад, что я у тебя тут появился. И вообще, в этом платочке ты похожа на Машу из мультика.

Сказать по правде, быть похожей на эту беспардонную особу мне не очень хочется. Я в платке не для красоты, а потому, что болят уши. Но Гоша уже с восторгом рассказывает, как Медведь шил Маше наряды — желтый, голубой, красный — и каждый раз сарафан, косыночку и кроссовочки, Лена, кроссовочки он ей шил, вот как Мишка Машу любил!
Потом разговор переходит на наш маленький домик в Ирпене. Маленький, совсем маленький. Я рассказываю, какие там были комнатки и где все спали.

-Лена! А я где там помещался?
– Ты? А тебя не было.
– А мама?
– И мамы не было.
– Как это? Я же был у мамы в животике. А, нет. Мама же была маленькая. Где я тогда был?
Ответ находится.
– Сынок, ну ведь сейчас ты еще маленький, а уже думаешь о том, что вырастешь. И тогда у тебя будут детки. Думаешь?
– Думаю.
– Ну вот. И мама тоже думала. Ты был у нее в мыслях.

Залишити відповідь

