Thanksgiving Day

24 Nov

Милый американский праздник. Жаль только, что выпадает на четверг, рабочий день все же. При большом желании можно перенести на конец недели.
Главный персонаж праздника — Turkey, индейка. День Благодарения, по легенде, стали отмечать первые английские переселенцы – пуритане. Природа не жаловала их, помогали местные жители — индейцы. Будто бы в честь первого урожая им в подарок и запечена была индейка.
Второе действующее лицо — Авраам Линкольн. В День Благодарения 1863 года он обращается к народам Севера и Юга с призывом прекратить войну. И сесть за стол с запеченной индейкой. Представьте, получилось.

Ну вот: кто о политической истории, а я о еде. Я не люблю индейку. У меня она накрепко связана с отвратительными на вид и сварливыми птицами, пугавшими меня по дороге в детский сад. А также с бабушкиной притчей про индюшку с индюком, а они так и разговаривают, прислушайтесь: «купи чоооо-боти, купи чоооо-боти…» – «де я тобі в чорта батька грошей наберу».

Да и мясо у нее суховатое; но я читала, что если взять растопленное масло и шприцом нашпиговать ее подкожно, будет самое оно. Попробуйте. Лично я обхожусь курицей. Напихать ее нужно подсушенными белыми сухариками, смешанными с мелко нарезанной луковицей и зеленью петрушки. К птице подается клюквенный соус. Очень просто: купите с полстакана мороженой или свежей клюквы, разомните с 1 ст. л. сахара или меда. Корица, гвоздика, пара столовых ложек воды. Проварите, процедите. Очень красивый цвет. Очень уместная сладость к птице.

Ну, а к этому — Pumpkin Pie, об этом уже было и было. Уместно еще напомнить о прекрасном сайте Стефани Яворски http://www.joyofbaking.com

И празднуйте, хоть сегодня, хоть завтра, хоть в субботу. Почему бы и нет, ведь в жизни не так много праздников.

PS. Хотела индюка повесить для красоты. Нет. Не буду. Даже жареного, хоть он и посимпатичнее живого.

Відповідей: 2 to “Thanksgiving Day”

  1. Ola_bilo4ka Листопад 24, 2011 at 12:36 pm #

    Шось я не пригадую чи в мене дома запікали індичку,треба запитати🙂 я їх також завжди боялась,особливо індюків, але коли вони були в бабці то ми їх з рук годували🙂

    • mamache Листопад 24, 2011 at 12:53 pm #

      кажу тобі, курка краща. а качка то ващє. індичку тра шпигувати маслом або обкладати жиром з курки, сама не робила, дівчата радили.

      власне – у даномц випадку важливіший символ. а також хазяйське прагнення з усього зробити свято навколо столу. не найгірше прагнення.

Залишити відповідь

