Какого вкуса тортики

10 Nov

***
Папа Гоша испек чизкейк. Доедаем последний кусочек.
– Папа! А ты ведь не знаешь, папа, какой вкус у торта.
– Почему это?
– А я же на компьютере играю в тортики. И тоже не знаю, какого они вкуса.

***
– Мисевин! Идем спать.
– Лена! Я не хочу спать! Я кушать хочу! Куууушать!
(все время представляю, как кто-то стоит в это время под окном и слышит жалобный вопль изголодавшегося ребенка: куууушать!)
Идем на кухню.
– Что ты будешь кушать?
– Лена! Я печенья хочу! С водичкой.
Грызет печенье, наливает полный стакан минералки.
– Мисевский! Не пей столько. И хватит есть. Я не хочу спать с толстыми и записянными мужчинами.
Подействовало. Идем спать. Поем положенные таинственные песни: “Надежда – мой компас земной”, “Алешу”, “Юного барабанщика”, “Бескозырку белую”. Я собираюсь уходить.
– Лена! Куда ты, Лена?
– Мисевский, я пойду покручу хула-хуп. И еще мне надо в одно место. Ну… ты же не хочешь спать с толстыми и записянными женщинами?
Секунда молчания.
– Нет. Не хочу. Иди, Лена.

Залишити відповідь

