Маринованные перцы. От Анки Семенко, ясный перец

11 Oct

Это не заготовка. Малая Анька меня научила, когда рядом сидела. Приносила в офис, доставала, аромат (не запах, а АРОМАТ!) был такой, что мы бросали все и сбегались посмотреть.
Мои есть маленькие поправки:
Итак. Осенний (правильный, не-пластмассовый) перец печем на сковородке без масла до мягкости (Семенко прямо на газу пекла), потом под холодную воду и чистим от кожицы. Складываем в посудку покрасивее, брызгаем уксусом (я виноградным поливаю, яблочным можно, но не переборщите) и заливаем али-оли (напоминаю: в ступке растерли несколько зубчиков чеснока с солью, туда итальянские травы и оливковым маслом развели).
Постояло с час. Я фотографирую вам последний. Иных уж нет.

А хранить долго не нужно. Неделю максимум.

зы. итальянские травы продаются в пакетиках. только это полный шит. сушеные петрушка, чабер, орегано (это обычная душица) и базилик в равных пропорциях, и будет вам счастье. чабрец не знаете где взять? – в лесу валом на заброшенных дорожках. и у меня во дворе растет, маякните, я дам.

Відповідей: 4 to “Маринованные перцы. От Анки Семенко, ясный перец”

  1. семенко Жовтень 11, 2011 at 2:47 pm #

    еще семенко перцы в пакетик складывает и они там сами облазят)
    но под воду тоже можно, но часть ароматного сока уходит в канализацию

    • семенко Жовтень 11, 2011 at 2:47 pm #

      а блин забыла! Слава Се))))))

      • mamache Жовтень 11, 2011 at 3:02 pm #

        ато

    • mamache Жовтень 11, 2011 at 3:03 pm #

      в пакетик, в пакетик, я вспомнила.

Залишити відповідь

