Mama Che год спустя: полет нормальный

10 Oct

Год назад примерно в это время я наконец-то реализовала давно вынашиваемую идею блога. Гошка сделал мне шаблон, пару дней я к нему привыкала. Сначала заполняла “клеточки” задним числом – тем, что уже было, потом выровнялась и пошла так, как и нужно: дневниковым способом.
Сегодня думаю, как развиваться, и надо ли. Есть идея сделать несколько блогов: оставить дневник, а отдельно вывести кулинарку и переводы. Но пока пусть так и будет – обо многом понемногу. Я еще подумаю.

А пока “только факты, мэм”:

Дни наибольшего количества заходов – понедельник и пятница.
Наименьшего – суббота.
Самым посещаемым месяцем оказался апрель. За ним – только что закончившийся сентябрь.
Прайм-тайм посещений – с 10:00 до 12:00 и с 22:00 до 01:00, и то и другое вполне понятно.
Лайки на Фейсбуке одноразовые, и потому нафиг не нужны.
А вот Твиттер – серьезное подспорье, слава тви)).
Также очень активны тематические форумы, заходы с них случаются через полгода после поста.
Группа музыковедов из ВКонтакте тоже респект и уважуха, люблю вас!
Больше всего заходов было в день опубликования фотоотчета о поездке в Одессу на выходных.
Второе место стойко удерживает отчет о защите докторской диссертации ЮИ.
Никогда не думала, что столько народу захочет прочесть мои переводы. Особенно они активизируются во время сессии)))))
Ну, и масса новых знакомств, в основном приятных.

Мои близкие и друзья! Те, кто особенно поначалу поддержал меня комментариями всеми доступными способами, спасибо, я люблю вас.
…и не передать как клево, что в гугле теперь достаточно набрать: Олена Чекан, или Мама Че или Mama Che – и вот она я в самом верху, и ничто человеческое мне не чуждо.

А вот топ-10 постов. Тематика чрезвычайно показательна, ящетаю.

Грузия: правила дорожного движения
Время Че
Скандал в московской ЦМШ: как учить не прикасаясь
Борис Пастернак “Зимняя ночь”
Как выглядит хвост верблюда
Грузия: начнем с аджики
Офигительный набор отверток: теория и история дурацких подарков
“Культура і життя”: рестарт?
Шумит Арагва предо мной
В подражание Цветаевой: сама себе

Количество постов на русском и украинском почти одинаково. А в фейворитсах больше русских, такова статистика. По тематике – отлично идут репортажи о путешествиях, я еще только начала писать сочинение на тему “как я провела лето”, дайте срок.

В общем, мечта состоялась и воплотилась, планов громадье. Всех люблю. Оставайтесь со мной. Я вас не разочарую.

Елена

Відповідей: 2 to “Mama Che год спустя: полет нормальный”

  1. Валентина Жовтень 11, 2011 at 3:32 am #

    Ленчик, спасибо за блог и так держать!!! ВСЁ очень интересно

  2. mamache Жовтень 11, 2011 at 6:45 am #

    Cпасибо, Валюшка! Я помню, как год назад мы шли с тобой вниз по Олеся Гончара, и я с удивлением услышала от тебя, что ты читала “Форшмак”. Я тогда вообще только осваивала это пространство, и не мечтала, что хоть кто-то будет меня читать.

    а вообще это мечта жизни моя. Колонка. Такая, как была у Портникова в “Зеркале недели”. Такая, как была у Коротича в “Бульваре”. В конце концов, так оно и вышло.

    живем дальше.

Залишити відповідь

