Millionaire’s Shortbread Bars от большого Гоши

8 Oct

Миллионерские коржики бггг, прототип Твикса. Очень вкусная выпечка от Стефани Яворски и моего Гоши. Вообще замечательный кулинарный сайт http://www.joyofbaking.com с видео и прекрасными фотографиями. И что мне нравится – с мерами не в граммах, а в объемных единицах.

Фото, впрочем, не с сайта. Пирог от моего Гоши, фото от моей Маши. Если нравится, рецепт возьмите на сайте Joy of Baking. О Стефани Яворски знаю только то, что она ведет этот прекрасный сайт. Зато я знаю, что Стефан Яворский, религиозный деятель, в начале ХVIII века дал миллион рублей на постройку Благовещенского мужского монастыря в Нежине.

Совпадение, однако. Может, и совпадение. Я не верю в совпадения.

внизу собственно корж, тесто типа песочного; потом наполнитель - сгущенка, сваренная до состояния ириски

и сверху топпинг. шоколад.

Вкуснятина! И очень красиво. Гошка смеется: эка невидаль коржик, сгущенкой намазанный.
У Стефани, кстати, и Пампкин Пай есть. Я попозже напишу, я уже делала, и Гоша делал – по разным рецептам. Интересно.

Відповідей: 2 to “Millionaire’s Shortbread Bars от большого Гоши”

  1. Yuma che Жовтень 10, 2011 at 7:33 am #

    ммм, какой же он вкусный)))

Залишити відповідь

