“Ідуть роки, міняються слова…”: Ванда

4 Oct

Мы знаем друг друга страшно сказать сколько лет. Все, сказанное Вами, уплотнилось, спрессовалось и – никуда не исчезло, как оказалось. И я, как и в первый день, прекрасно помню…

…что мы познакомились у доски с расписанием (где же еще?) и первое, что Вы мне предложили, – журнал “Новый мир” с повестью “Алмазный мой венец” Катаева…

…что годовалый Гоша называл Вас Вамгигойна – ни о каких тетях речь не шла в принципе…

…и когда глупенький Миша Бойко попытался сделать Вам комплимент: мол Вы так ездите на велосипеде, что и не скажешь… – ага, что мне семьдесят год, – оборвали Вы его…

…что Art-line распространялся по Нежину Вашими заботами…

… і шо ти тут стоїш, як людина року?…

…а цей заходить, як ото прізрак отца Гамлета…

…обожаю мужчин с бородой…

…мне двадцать два, а другие пусть отсчитывают от меня, как им удобно…

…Леночка, Вы плохо дирижируете! Ручка вялая!..

…ну и посмотрите на нее! она шла в школу, а я поступала в институт! и вот пожалуйста: у нее трое детей, а я – все такая же молодая…

да мало ли, Ванда Григорьевна, что Вы говорили: в разное время и по разным поводам это вспоминают и мама, и дети.

А Ядуты!!! Да что там говорить:

“ідуть роки, міняються слова –

і тільки Ванді рівно двадцять два”.

Я даже близко не помню, на какой ДР я написала Вам это. По-моему, мне уже больше сейчас, но какое это имеет значение, отсчитывать-то можно по-прежнему от Ваших двадцати двух.

И это прекрасно.

и вот оно, навсегда памятное: "Опять среда, опять мы вместе, и пахнет кофем деканат..."

а вот Ванда читает стихи, а последние строки в куплетах "Спасибо, Юра, что Вы есть".

Відповідей: 2 to ““Ідуть роки, міняються слова…”: Ванда”

  1. papik Жовтень 4, 2011 at 7:02 am #

    Ядуты, лето 1986-го.
    “Стас, с этими людьми мы будем дружить”.
    В этом году 25 лет было.
    А Вамгигойна все такая же молодая.
    С Днем рожденья!

    • mamache Жовтень 4, 2011 at 7:17 am #

      а Стасу было 13, если не ошибаюсь. и был у нас мальчик “Осло”.
      и “Стаааааас, нуууууу… не бгыыыызгайсяяяя…”

      а через год он уже вырос и назывался “дядя-мальчик”.

Залишити відповідь

