День Учителя: Мама

2 Oct

В принципе, здесь можно написать о каждом из нас. А также написать о своих учителях, которых помню и благодарю. А также о своих учениках, которых тоже помню и тоже благодарю.
Я потом напишу, к следующим праздникам, а может, и вне праздников.

Сегодня – о маме. Просто потому, что ее педагогический стаж в сумме превышает оба наших. О ее СОПРОМАТЕ я уже писала в первосентябрьском посте . А теперь – о том, чем она занимается вне СОПРОМАТА:

играет в теннис

выращивает розы

нянчит кроликов

и маленького Гошу

 

и ей хватает терпения бесконечно позировать Маше; я бы тоже, может быть, хотела иметь портрет, но как вздумаю, как это долго...

 

да мало ли чем можно заниматься: осваивать Интернет, участвовать в заседаниях Лиги женщин Молодежной улицы, болеть за украинские таланты, чинить часы с помощью экстрасенсов, купаться в любое время года, производить научные эксперименты над помидорами, писать, читать, читать, читать…
Вот мама читает Людмилу Петрушевскую, а мне все некогда, я только слушаю краткое содержание, которое передает мне мама, и понимаю, что это интереснейшая личность…

…кстати:
сама Петрушевская утверждает, что знаменитый “Ежик в тумане” срисован с нее. Неплохо, чо.

и кстати:
когда я поступала в музыкальное училище, объем информации, которую нужно было впихнуть в голову, зашкаливал. Мама поступила так же, как сейчас с Петрушевской: изучила биографии украинских композиторов, написала по полстранички шпаргалок и транслировала мне.

Відповідей: 2 to “День Учителя: Мама”

  1. Валентина Жовтень 2, 2011 at 1:05 pm #

    БРАВО, мама Женя!!!! И Ленчику БРАВО !!! И Юрию Ивановичу!!! Вы все замечательные, во всех своих проявлениях !!!! Да будет так как можно дольше…

Залишити відповідь

