Танюшка, с днем рождения!

23 Sep

Что я люблю в Танечке Шаповал – это умение не путать искусство и действительность, автора и его героя. Это не всем дано. Это один из немногих человечков, который читает практически все, что я пишу. Даже секретное. И она всегда найдет что сказать по делу. И она никогда не скажет “афигенно” – то, что я ненавижу и во что не верю никогда. И она знает живопись и литературу. И она висит на Буковски, как и я. И еще много чего знает и понимает о людях.

У нас всегда много планов и мечтаний. Боюсь, в основном они в мечтаниях и останутся, мы такие. Но ничего, мечтать тоже классно. Один проект у нас все же был: как-то совпали вибрации, и Танюшкины изломанные фигуристки высвободили во мне что-то. Так родился совместный цикл. Очень женский. Очень интимный. Весь показывать не буду. Одно только. Танюшка разрешила.

внутренне очень сжато. как пружина. мне понравилось.

и к нему мой фрагмент. Про любовь, ясное дело:

Шматує мене й виснажує
Безжальна моя закоханість
Всю душу мені виймаючи
Всі сили мені висисаючи
На тіло мені налягаючи
На серце мені намерзаючи
Висотами напинаючись
Безоднями розверзаючись

Нещасна моя закоханість
Нещадна моя закоханість…

А еще я храню всю нашу переписку. А я храню далеко не всякую переписку.
С днем рождения, Таньчик!

Відповідей: 2 to “Танюшка, с днем рождения!”

  1. Tetyana Shapoval Вересень 23, 2011 at 10:30 am #

    Лена, подбрасываю шляпу!)

Залишити відповідь

