Martha Stewart и чизкейк моего Гоши

29 Aug

Сынко пока жил отдельно от меня, научился прекрасно готовить. Этот чизкейк… что-то с чем-то, други. Гошик прислал мне рецепт от Марты Стюарт, присовокупив, что он учится у нее, меня трохы вдавила жаба, но совсем трохы. И поэтому не буду транслировать, а просто отсылаю вот сюда и к пояснению, что такое Graham Crackers.
Я уже 5 минут как знаю, кто такая Марта Стюарт. Даже знаю, что ее девичья фамилия Костыра, что говорит обо многом. Но чизкейк…
фото Маши. мой только блог, короче.

вот

вот

и вот

и я умираю от гордости. как умирала, когда Гоша делал upside-down cake. и кто мне после этого скажет, что кулинария – не искусство?

Відповідей: 2 to “Martha Stewart и чизкейк моего Гоши”

  1. Yasunori (@rincefire) Серпень 29, 2011 at 11:53 pm #

    ну справедливости ради от Марты тут только крекеры, сам чизкейк Джиады де Лорентис, которая до мозга костей итальянка.
    Практически все что у меня получается – узнал у нее )

    • mamache Серпень 30, 2011 at 6:37 am #

      знаешь, а я нашла у Марты пару интересных вещей. Боже мой, сынко, век живи – век учись. не уставай учиться. это главное
      (это я себе, чтобы снизить градус мамэнта)

Залишити відповідь

