Нельзя, чтобы было слишком хорошо

11 Aug

Выхожу из Сильпо с купленной в кайф экологической торбой. Иду и понимаю, что я абсолютно счастлива. На физическом уровне. Ну не знаю, вот тут, где нижние ребра сходятся (у кого это там в зобу дыханье сперло?), – беспричинное ощущение счастья.
Иду и напеваю “что-то Соловьи стали петь слишком близко” БГ. Я обожаю Сестру Хаос и все, что в ней, этот альбом Гребень сделал примерно в таком возрасте, как я сейчас, и многое здесь мне до странности близко – актуализировано, что ли?
Клево так. “Вдруг что-то хорошее стало происходить с моим сердцем…”а вот жеж оно классное такое – и понимаешь, что это хорошее есть прежде всего возможность вздохнуть глубоко и сказать совершенно искренне “я свободна”.
Я свободна – от мыслей, что подумают за спиной у взрослой тетки, которая прет сумку, точит чипсы (ужас какой!) прямо из пачки (другая рука занята ж) и при этом улыбается и что-то поет, посмотрите только на нее, чего улыбается, аж зло берет.
Я свободна – моя прабабушка Варвара в последнее наше мысленное общение в Храме похвалила меня не скажу за что.
Я свободна – потому что двое разговаривающих чуваков умолкают, когда я прохожу мимо. Умолкают – но не отпускают замечаний вслед, чего я терпеть не могу.
Тут бы и закончить вдохновенное эссе о свободе, но крак… экологическая сумка Сильпо, обещавшая выдержать 12 кг, рвется по всем картонным сгибам, отрываются ручки, я еле успеваю подхватить нутеллу, камамбер, сосиски, помидоры… слава Богу, хоть дорогу перешла…
…ибо нельзя, чтобы было слишком хорошо. Это я тоже знаю.

Відповідей: 9 to “Нельзя, чтобы было слишком хорошо”

  1. Віктор Серпень 11, 2011 at 12:36 pm #

    Та знаєте, ці сумки просто не розраховані на такий вантаж щастя. Вони ж так і пишуть там, на заклеєних кутках: рісайклед целлюлоз ріллі флуідз андер геппі.

    • Віктор Серпень 11, 2011 at 12:38 pm #

      Написав, а потім фото побачив: вона жи ж аж радіоактивна від щастя! Світиться!

      • mamache Серпень 11, 2011 at 12:40 pm #

        ахахахаа а старший Гоша мій надіслав отаке:

        не вставляється відео, на жаль, так мона за посиланням

  2. frauleinkaoru (@frauleinkaoru) Серпень 11, 2011 at 1:40 pm #

    сильпо козлы козляцкие. почему не продаваь тряпчаных стильных сумок по 15, скажем, грн. не говоря уже о том, чтоб раздавать как рекламоноситель бесплатно.

    • mamache Серпень 11, 2011 at 2:18 pm #

      бгг думаешь, это бесплатно? 2.50 нихочиш?
      а все потому, что надо билловскую джутовую сумку с собой брать. и не порвется, и рекламоноситель (Биллы, бгггг), и щястья много вмещается.

      • frauleinkaoru (@frauleinkaoru) Серпень 11, 2011 at 7:14 pm #

        я настаиваю на такой стильной тряпчаной как у племяннички, или у ее сестрички

  3. littlemissdarya Серпень 11, 2011 at 11:23 pm #

    Лена, нас спасут авоськи.
    8)

    • mamache Серпень 12, 2011 at 6:45 am #

      бггг
      иду с плетеной авоськой, из которой торчит пачка вермишели за 36 копеек и поллитра подсолнечного масла за 1.07, выстоянного в очереди. и пою “нам песня строить и жить помогает”.
      и все, что надо рабочему человеку, есть!

  4. papik Серпень 12, 2011 at 9:58 am #

    Нихачу вермишель за 36 коп, хочу за 42!

Залишити відповідь

