Гошенька-большой, с днем рождения!

27 Jul

Мудрый сыночек мой, я помню, как ты родился в последние минуты моего дня рождения и верещал не своим голосом, пока акушерки удивленно разглядывали меня, еле успевшую добежать до родзала. Врач не разглядывал – врач добежать не успел. Ты все сделал сам, ты и дальше делал все сам: просыпался, ложился спать, держал ложку и ходил за сестричкой в школу. А тебя ловили в городе мои насмерть перепуганные студентки: идет Гоша, двух лет и восьми месяцев от роду, по улице, спокойно (и правильно) переходит через светофор и спокойно же, пожав плечами, объясняет, куда именно он идет.
Точно так же пожав плечами, ты прочитал текст вверх ногами, когда поступал в школу, и учительница, полная идиотка, как дальше выяснилось, только развела руками. Тебя и дальше или обожали или терпеть не могли учителя, а потом – институтские преподаватели, ты давал им всем меткие клички и спорил так, как ты споришь, – безжалостно добивая аргументами.
С тобой сложно спорить и мне – но я все же спорю, потому что для меня это постоянная тренировка ума. Я присылаю тебе свои переводы, я рассказываю тебе свои истории, я говорю с тобой о музыке, о математике, об автомобилях, о литературе, о жизни, о людях – иногда ты пожимаешь плечами, я понимаю, что что-то нужно домыслить и переделать. И думаю себе: ох, плохая это черта национального (и социального) менталитета – не слушать детей только потому, что они дети. Как это мешает развитию… и как хорошо, что у меня есть ты – чтобы не забывать об этом.
С днем рождения, сынко!

Відповідей: 2 to “Гошенька-большой, с днем рождения!”

  1. Yasunori Серпень 3, 2011 at 9:54 am #

    очень торможу
    спасибо мамег )

  2. mamache Серпень 4, 2011 at 12:35 pm #

    не тормозишь
    просто никуда не торопишься
    и правильно
    наша беда – слишком много и быстро стараться объяснить

Залишити відповідь

