В подражание Цветаевой: сама себе

27 Jul

Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело – измена, мне имя – Марина,
Я – бренная пена морская.
М. Цветаева


Кто рвется из плена, кто всходит из пены,
А я это все сочиняю.
Мне имя – Елена, мне жизнь – Мельпомена,
Сама и смотрю, и играю.

Відповідей: 8 to “В подражание Цветаевой: сама себе”

  1. Танечка Липень 27, 2011 at 6:34 am #

    Леночка, поздравляем с ДР!
    Я бы про тебя написала:
    “Сама пою, светю, люблю, обогреваю, обожаю, смотрю, наблюдаю, помогаю, играю…. одним словом – ЖИВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и много – много других слов, которые тебя характеризуют.
    Но, наверное самое важное это –
    – большая хозяйка большого дома (семьи).
    Счастья тебе, Любви и конечно же Здоровья.
    Тебе и твоим близким.

    Светись (можно искрись) всегда, светись везде,
    До дней последних донца.
    Светись, и никаких гвоздей –
    Вот лозунг твой и солнца !!!!!!!!!!!!!

  2. Tetyana Shapoval Липень 27, 2011 at 1:07 pm #

    “Скособоченной избой мы повязаны с тобой.
    Где бока печные светлы, где наличник голубой.
    Видно, просто нужен дом да три грядки под окном
    Да безхитростные ветлы над канавой, над прудом.”

    ..просто так, вспомнилось..)

    и еще, просто так, вспомнилось:

    “Що ти хочеш? Тобi – скоритися?
    По-жiночому пiддуритися?
    Пiдламатися? Пiдладнатися?
    Пластилiново розпластатися
    I чекати, поки розсмакуєш?..
    Та нізащо!

    Ти чуєш?
    Ти чуєш?..”

    • mamache Липень 28, 2011 at 7:42 pm #

      Танечка, это был отличный проект, именно тем, что он был у нас один на двоих. не дождусь, когда будет еще. Если бы не твои надломленные фигуристки – не было бы моих стихов.
      когда-нибудь повесим в блоге, ок? но когда-нибудь, не сейчас…

  3. Катруся Липень 27, 2011 at 2:33 pm #

    Поздравляю с рождением!!! Маленький акростишок в подарунок🙂

    Лицо, улыбка, слово, звук,
    Ещё, всегда, оттенки,
    Начало, Юрчик, дети, внук,
    А получилось – Ленка!🙂

    • mamache Липень 28, 2011 at 7:45 pm #

      Катюша, это второй акростих в моей жизни. Первый, как ты догадываешься, написал мне ЮИ, будучи студентом первого курса:

      Лейся, песнь соловьиная,
      Ежесредно и ежепарно.
      На сольфеджио – неповторимая,
      А на остальных – неуловимая,
      Лена…
      дальше какая-то дразнилка шла, но вотэва:)
      спасибо, Катюшка!

  4. Darya Липень 30, 2011 at 4:32 pm #

    Ленка, такая хорошая :*

    очень здорово про Мельпомену, ну ты знаешь )

Залишити відповідь

