Гошенька, с днем рождения!

23 Jul

фото моей Маши

Маленькому Гоше сегодня четыре года. Возраст, в котором я уже помню себя хорошо и длительно. Интересно, что запомнит он?
– как мы втроем в каждое свободное утро пьем макиято;
– Винни-Пуха в отличном украинском переводе;
– Муми-троллей в не менее отличном русском;
– наши секретные песни про юного барабанщика, марсианские корабли и прочую советскую пургу;
– извержения вулкана и запуск космического корабля, которые мы вдвоем смотрим на моем ноуте;
– бабулины сведения из области геометрии и механики;
– Тачки! Тачки!
– наше недавнее путешествие по югу Украины;
– сегодняшнюю поездку на страусиную ферму с Таней и Толей.
Намеренно вешаю старую фотку, где он еще похож на всех моих детей. Мне так хочется. Для меня так будет всегда.
С днем рождения, малыш!

Залишити відповідь

