Мой болевой опыт: Олег

22 Jul

Мигрень – это животное. Коварное и хитрое, хотящее жрать и мучить, проникать и истощать – как и все живое, впрочем. Она ходит кругами уже несколько дней. У меня есть несколько способов защиты, но они иссякают, вместо этого по одному приходят триггерные механизмы, и если их сойдется два – ховайся… А нельзя, нельзя остановиться, мне в отпуск и нужно “занести хвосты”, я знаю, что подведу людей, я знаю, что должна закончить работу, и не через силу, а с ясным сознанием.
Четверг, сюрреалистическое ожидание: сейчас как шарахнет… Уже витают знакомые признаки: случайные слова, неправильные предложения, чьи-то важные и складывающиеся в символы номера автомобилей. И тут тилиликает мобильный:

– Леночка?
– Олег!!!

Мой массажист. Потрясающий позитив. Идеальное чувство дистанции. Суперпрофессионализм. И бешеная интуиция: вот кто нужен мне сейчас.
12:00, я у Олега. Он трещит не умолкая, мы слушаем радио “Дача”, вспоминая, в каком году и на каком пляже пелась “Очарована, околдована” и игралась “ламбада”. Мы хохочем до слез над очередным нимфеточным “котенком” Игоря Николаева. И в момент особо гомерической ржаки его стальные пальцы безжалостно мучают-лечат мою шею, плечи, спину – и уже не поймешь ничего: слезы от смеха или смех от/против слез.
Он таскает меня за ноги, щелкает позвонками и опять долбит, долбит пальцами все болевые точки: ах Олежка, руки-ножницы, как же это все вовремя…
Выхожу, и мальчики кровавые в глазах, но я почти уверена – пронесло. Диспетчер в салоне красоты замечает ехидно: ох Вы и хохотушка, и что Вам там Олежка такого смешного рассказывает?
Киваю улыбаясь. Да, тетя. Смеюсь, чтобы не плакать. Еще чего не хватало. А на то, чтобы хохотать до слез, у меня есть Олег.

Залишити відповідь

