В грозу

27 Jun

Я просыпаюсь не от грозы. Я просыпаюсь от учащенного горячего дыхания. Инуки, мой ирландский сеттер, украшение газона, пробрался в мою спальню и тычется своим теплым сухим носом мне в шею. Это неправда, что у здоровых собак нос холодный и мокрый; по крайней мере, к Инуки это не относится.
Ину-ки по японски «собачища». Он действительно собачища-переросток, а с возрастом раздобрел и стал вдвое больше своих собратьев. Но такой же горячий, такой же добрый и незлобивый и такой же бегун, дай только волю.
Моя стая собак, кажется, не боится ничего. Ну, почти ничего. В это «почти» входит гроза и салют. Тогда они прячутся кто куда: за открытой дверью холодильника, между спинкой кровати и стеной и вот как сейчас — головой под мой подбородок. Я чуть отодвигаюсь — Инуки лезет на кровать, так деликатно, как только могут полцентнера, и ложится рядом со мной. Я кладу руку на шелковую шерсть, и так мы пережидаем уходящую грозу, и он только вздрагивает при последних раскатах грома.
У наших соседей была лайка Джек, подружейная охотничья собака, которая не боялась выстрелов и облав, которая трое суток пробиралась сквозь Беловежскую пущу в поисках хозяина. Но заслышав грозу, Джек начинал визжать, как щенок, и царапаться в дверь. В доме ложился под дверь калачиком и трясся как осиновый лист, пока гроза не кончалась.

...как трудно фотографировать собак, если Маша сделает лучшую фотку - я обязательно заменю. зато здесь хорошо видно, почему Инуша "служит украшением газона". Окрас-то какой богатющий!

Одна відповідь to “В грозу”

  1. Anuka Червень 29, 2011 at 9:28 am #

    ехехее это очень мило)))
    мой Тошка храбростью никогда не отличался, но вот при громе и салюте совсем теряет самообладание)))
    вот вчера трусился, как осиновый листик, и бегал за мной хвостиком, даже зубы со мной чистил, хотя в ванную комнату никогда не заходит) к ноге притулился и ждет)))
    аа еще уши-уши торчком и глаза круглые)))))

Залишити відповідь

