День рождения: Вилли

10 Jun

Мои дети не перестают меня удивлять.
И это очень здорово. Во мне всю жизнь борется сентиментальная клуша, желающая до седых волос квохтать и хлопать крыльями над своими цыплятами — и трезвая рациональная тетка, имеющая свой путь и свою судьбу и повторяющая себе однажды услышанное: “батьки не стіл, щоб круг них сидіти”, дети лишь гости в этой жизни, пусть самые дорогие и желанные. И будет лучше и тебе и им, если ты это поймешь.

Энивей. Я о своем младшем сыне, чьи дремлющие таланты начинают раскрываться только сейчас. Нет, собственно, о том, что Друидя — звукооператор, мы знали еще со времен каратэ и девятого Q. Детская смешинка превратилась во взрослое отношение к жизни — безошибочный слух, прекрасная память, отличное чувство языка (языков), острейшее чутье на людей, способность оперировать пространствами и теми же самыми людьми — ого, я и перечислила уже немало, а сколько стоило бы сказать еще…

Всему свое время. Гуд айдиа. Банальность. Трюизм даже. Но иногда в течении жизни и клево, когда трюизм для всех превращается в открытие — открытие! – для тебя лично.
Для меня лично.
Да что я о себе да о себе. Впрочем, мой блог, что хочу, то и пишу. У моего младшего сына сегодня день рождения — мой сын, мое всегдашнее открытие, что хочу, то и говорю.
Вилличку, поздравляем!

…и ах Боже мой, как пели соловьи, когда за пару дней до твоего рождения мы с твоим папой возвращались домой глубокой ночью. Только что прошел дождь, мы шлепали по лужам босиком. И еще бы у тебя не было прекрасного слуха – после такого-то соловьиного хора…

Відповідей: 2 to “День рождения: Вилли”

  1. ВРЕДЯ Червень 11, 2011 at 5:52 am #

    ИЛЮША, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть всё ладится, а счастье никогда не убывает! Удачи всегда и во всем!!!

  2. tanechka Червень 11, 2011 at 9:31 pm #

    Леночка и Юра, с днем рождения! Вашего сына.
    У таких родителей как Вы – ребенок талантлив по умолчанию!.
    И Иллюха это подтверждает (да и не только Иллюха)
    Ну , в общем,сегодня его ДР, поэтому:
    пусть сбудутся все его мечты и все его желания!,
    пусть радует он Вас своими успехами и достижениями…
    пусть всегда он будет а нужном месте в нужный час….

    Еще раз, удачи ему во всем…..
    И здоровья Вам всем……………

    Иллюша с ДР тебя!

Залишити відповідь

