Серьезный мужчина

6 Jun


Маленький Гоша научился (ну почти научился) говорить «р». Теперь у нас специально подбираются слова для такого раскатистого удовольствия: «тррракторрр», «гамбуррргерррр», “тррранспоррртеррр”. И даже «супермаркет» превращается в «суперрррмаркеррр».
– Юррррра! Ты куда собирррррраешься?
– На СТО, малыш, масло менять.
– Я с тобой.
И вот уже мисевский на СТО. Деловито присаживается, заглядывает в смотровую яму, наблюдает за нехитрыми манипуляциями. Серьезный мужчина, да.
– Лена! Смотрррри какой джип. Я хочу на таком ездить.
Решаем все же, что такие вещи должен сначала видеть папа. Папа у нас специалист по внедорожникам. А ты посмотри, малыш, что написано не руле: for off-road only. Форрр оф-ррроуд, говорю тебе.

– Бабуля! Дай мне лист бумаги. Я буду писать докторрррскую диссеррррртацию.
Конечно, малыш. Такие серьезные мужчины как раз и пишут докторские диссертации.

Відповідей: 9 to “Серьезный мужчина”

  1. frauleinkaoru Червень 6, 2011 at 8:21 am #

    подпись на латыни!

    • Yuma che Червень 6, 2011 at 11:23 am #

      там написано “ДIСIРАТЦIА…”

      • mamache Червень 6, 2011 at 11:32 am #

        ДИСИРТАЦИЯ!!!!!!!

  2. mamache Червень 6, 2011 at 9:21 am #

    дададада,
    labore et zelo

  3. frauleinkaoru Червень 6, 2011 at 11:40 am #

    не, это что-то между anticipate и path. это ребел рутс тексты из вайклефа🙂

    • frauleinkaoru Червень 6, 2011 at 11:41 am #

      да, на заметку: рррребел, рррутс…

    • mamache Червень 6, 2011 at 11:46 am #

      дадада
      партиципация…
      паррррртиципация

  4. tanechka Червень 11, 2011 at 10:25 pm #

    Я обалдела….
    так старательно вывел каждую строку…
    а в конце – подпись (ну я так думаю , очень похоже закарлючки такие….) и
    Д І С І Р А Ц І Я.А …
    (букву Я в обратную сторону писала и его мама)
    Пусть ‘эта диссертация будет у Гошеньки не последняя…
    Если учесть что ребенку нет и 4, то ….
    с удачным началом..

  5. ВРЕДЯ Червень 21, 2011 at 1:04 pm #

    дисирация – браво, Гоша!!!!!! ::)))))))))))) Новый классный термин

Залишити відповідь

