SLAVA: креативный подарок

3 Jun

Продолжаю начатую здесь тему подарков, креативных и не очень. Женя отутачки писал у себя про биллборд и поздравление на нем. Меня, если честно, борды не прут, “Бубчик, с днем рождения!”, которое Пипчик повесил Бубчику в Буче под Киевом, есть демонстрация финансовых возможностей, знай, мол, кто тут основной и у кого бабла немеряно.
Но использовать ambience в качестве поздравительной открытки – суперидея. Жаль не наша и не новая, хотя… ленинский план монументальной пропаганды что-то да значит. А меня до слез умиляет граффити-поздравление под окнами моего зятя “Санек, мы тебя любим”, надписи под окнами роддома и признание в любви под балконом моей младшей племянницы.

А вот то, что я хотела вам показать. Подарок на день рождения нашему креативному директору Славе.

Прикольно, чо. Хорошая идея, отличный экзекюшен. Аккуратно висит на стенке, одновременно ее украшая и служа подставкой для книг и некоторого количества милых вещиц, которые обязательно должны быть в арсенале каждой уважающей себя девочки и которые обычно валяются “на своих местах”, sure, а теперь – вот так вот.
И то, что креативный директор – девочка, а девочка – креативный директор, тоже видно. Как видно и то, что ее любят.
С днем рождения, Слава! Или Влада, я люблю тебя так называть тоже.

Відповідей: 11 to “SLAVA: креативный подарок”

  1. Vlada Denis Червень 3, 2011 at 10:35 am #

    Уважаемый критик полочек!
    Поскольку я тоже критик, поддерживаю – полка зачетная. Это из разряда тех вещей ко дню рождения, которые ценны не просто экскьюзом по отношению к подарившим, а еще и эффектной мыслью. И еще в ней заложена (подвешена?) любовь – чувствую. На счет исполнения. Один знакомый не менее требовательный критик написал: “А что с кернингом?”. Пусть этот вопрос торчит в моих мыслях. Верю, что это и есть пусть к совершенству…

    • mamache Червень 3, 2011 at 10:53 am #

      А что с кернингом, Слава? да все там нормально с кернингом, Слава.

  2. papik Червень 3, 2011 at 11:32 am #

    На счет исполнения😦
    Или тут тоже – креативный кернинг вместо стандартного апроша?

  3. Vlada Denis Червень 3, 2011 at 4:04 pm #

    бог с ним с этим кернингом… Это же все слова, игра в бисер.

  4. redapp Червень 3, 2011 at 5:43 pm #

    Да фиг с ним, с этим кернингом. Получилось-то все равно отлично! Я не типограф, и как правильно начертание букв называется не знаю, но их форма явно продиктована не только полетом фантазии, но еще и некоторым, т.с. функциональным удобством )
    Мне идея понравилась. Славе, судя по всему, тоже )

    • mamache Червень 3, 2011 at 7:22 pm #

      да, клевая идея. именно в сочетании креативности с функциональностью ее прелесть. в том, что это не полка для книг, хотя и книгам место есть. а еще есть местечко (и интересно сделанное) для всякой милой ерунды, которая украшает нашу жизнь.
      а кернинг – да я тоже говорю, хрен с ним, хотя билив ми, там все нормально. кернинг – это возможность вручную подвинуть буквы так, чтобы оптически слово смотрелось хорошо. а тут все смотрится отлично, и не надо пугать нас кернингом.
      на всякий случай нада запомнить: хочшнь подлить дегтя в бочку меда – прищуриваешь глаз и говоришь: а шо тут с кернингом? и все сразу: даааа,даааа, кернинг…

      • Vlada Denis Червень 3, 2011 at 7:31 pm #

        Прищурить глаз…Запомню)

  5. mamache Червень 4, 2011 at 1:38 pm #

    знаешь, мой зять когда что-то хочет покритиковать, так говорит: Лена, а что тут с перспективой? и я блин не знаю что ему ответить.
    а Семенко прищуривает глаз и комментит: оптический центр смещен. я ж вроде сама не дура, а тут пасую: кто? шо цэ такэ? куда смещен? откуда?
    бггг в принципе комменты на адми так и построены: “макет полное гавно, в нем с кернингом (с перспективой, с оптическим центром) неладно”. а характер нашей работы таков, что мы не можем все знать одинаково хорошо, просто не можем. вот и теряешься в какой-то миг.
    а нада сказать, наверное: сами вы полное гавно, все там ладно. это у вас в голове с кернингом неладно.

    • Vlada Denis Червень 4, 2011 at 2:49 pm #

      А я люблю, когда люди шутят и все подвергают сомнениям. А перспектива – это правильно. Без нее – никак).

      • mamache Червень 4, 2011 at 7:54 pm #

        А я не о том.
        Шутить и подвергать сомнениям – это одно. а бездоказательно обсырать – это совсем другое. ударение на слове “бездоказательно”, а не на обсырании, бездоказательно можно и хвалить.
        я за аргументацию – тогда можно и сомнениям подвергать. думаю, Смирнов про перспективу расскажет с сантиметром в руках)))))

Залишити відповідь

