Два лентяя

29 Apr

– Лена! А чего мы никак не встаем? Чего мы валяемся и валяемся?

– Щас, сынок, поваляемся и встанем. У Лены голова болит.

– Лена! А ты не пойдешь на работу?

– Нет, сынок, дома останусь сегодня.

– Да, Лена. Мы будем дома. Мы два лентяя. Бабуля себе хоть пенсию заработала…

***

После прогулки заходит в дом. С утра я жарила котлеты.

– Бабуля! Леной пахнет!

Чуть погодя:

– И как хорошо пахнет…

Ах, малыш, мне хотелось бы ассоцироваться у тебя с моими любимыми Chanel Coco Mademoiselle… впрочем, я лукавлю. Кстати, о лукавстве. Свиные котлеты и правда хороши. Надо будет еще попробовать добавить в фарш не сырой лук, а обжаренный.

Відповідей: 17 to “Два лентяя”

  1. Yuma che Квітень 29, 2011 at 11:17 am #

    гагагагаа

  2. mamache Квітень 29, 2011 at 11:19 am #

    бебебееее

    • frauleinkaoru Квітень 29, 2011 at 1:07 pm #

      котлеты это еще что.😉 hope you get me without reminding our private smells conversation.
      а также в столовую кто-то рискует быть отправленным.

  3. mamache Квітень 29, 2011 at 1:41 pm #

    дадада к Закордонцу на обед

  4. Anuka Травень 4, 2011 at 8:05 am #

    а я готовила котлеты с индюшатины ммммммм))) базилик сушенный добавила. очень и очень)

  5. Anuka Травень 4, 2011 at 8:15 am #

    теперь расскажу про свои ассоциации, скока можно про жрачку)))))
    у меня бабуля как была помоложе пользовалась духами “Шахиризада”, ой скажу тебе капецный запахончик)))))) так что радостно, что моя бабушка ассоциируется с приятным ароматом пирожков с картохой:)
    вот поеду на выходные и как наемся! буду толстая и красивая)))))))

    • mamache Травень 4, 2011 at 10:40 am #

      ага, и слава Се
      пирожки с картохой и с шехерезадой. у меня с шехерезадой другие ассоциации, и совсем не такие противные. а моя бабушка духалась “Красной Москвой”. олдскульно, чо.

      а я бы нашла “Быть может”, попробовать бы сейчас. когда-то это была струя: “пахнут как французские, сами польские…” это была кратковременная любовь к польскому как к шарман-заграничному, ну почти франция)))))))))))))))

      • Anuka Травень 4, 2011 at 11:26 am #

        гугл выдают несколько вариантов шыхырызады)))) правильно как у тебя?)

        мне они казались приторными и сладкими, красная москва конешна классика!))))) они тоже были, но я их не помню чета.

  6. frauleinkaoru Травень 4, 2011 at 1:41 pm #

    http://bit.ly/mNo8Qe

  7. mamache Травень 4, 2011 at 2:59 pm #

    а вот видишь и не все винтажные духи, хоть и есть большинство. нет: 1. “быть может”, 2. “шехерезады” или “шахразады”, по-разному писали и 3. “секрета” египетского, хотя есть каир. а Секрет был с огрооооомной пробкой, больше раз в 5 чем сам пузырек.

    еще: одеколон “Москвич” есть, нет духов “Москвичка”, а они считались приличными,

  8. mamache Травень 4, 2011 at 3:02 pm #

    15 или 16 рублей стоили.
    ну и франция. может, кому-то кажется, что французских духов не было и в помине. фигушки. были : Climat – сейчас опять появились, очень дорого и запах тот же самый.
    а я бы дорого отдала за духи моей молодости Mascotte.

    а вообще представь себе на минутку, как старушке фронтовичке подарить пузыречек “Красной Москвы”. ведь кто знает, с запахами связаны самые сильные воспоминания.

  9. mamache Травень 4, 2011 at 3:02 pm #

    а, еще. ШИПР!!! ШИПР!!!

    • frauleinkaoru Травень 4, 2011 at 4:46 pm #

      нужно было сразу бросить 2-ю ссылку, теперь она осталась на работе – там из французских клима, №5, диор пойзон (сейчас мне очень нравятся пьюр поизон) и еще какие-то. клима же они из иронии судьбы, типа культовые. вы мамику подарили в том году, она прется🙂

      • frauleinkaoru Травень 4, 2011 at 4:49 pm #

        о, вспомнила. еще фиджи и анаис. анаис так и скисли у кое-кого в марганцовке недопользованные, хотя она их обожает. ну раньше все и всё жалели😦

      • mamache Травень 4, 2011 at 7:25 pm #

        Да!! Анаис. а если точнее, то Анаис Анаис, и что-то магическое было в этом повторении, и лучше было только “рыба фиш” или “пирог пай”.
        а кстати, интересно понюхать прокисшие духи. я всегда знаю, не только духи прокисают. жизнь тоже прокисает иногда))))))

  10. frauleinkaoru Травень 4, 2011 at 10:15 pm #

    ну не прокисшие, конечно. в них испарились тонкие нотки, остался спирт и что-то еще очень резкое и едкое. ними можно надушить одежду за 2 дня до носки, например. ну или выбросить в мусорничек, если бы не волшебная бутылочка🙂
    я вот эту коробку помню с детства http://bit.ly/jmFWcL
    но не вспомню никак откуда – то ли у зояни были, то ли у кого. Каир был у бабушки. Стоял рядом с огромной коробкой пудры, которая пахла как моя щас шанель. я ею пудрилась на академ. концерты – естественно потому что более “резкие запахи носить девицам не полагалось”🙂

  11. frauleinkaoru Травень 4, 2011 at 10:35 pm #

    ага, вот она значит шахразада http://bit.ly/mq54Xz
    и вот может какие-то здесь узнаете http://vintagi.livejournal.com/1502.html
    и напоследок пост от эмигрантов http://bit.ly/jkqQr0

Залишити відповідь

