Upside-down cake: контрастом к предыдущему

9 Apr

В четвертом классе я завела общую тетрадь и начала записывать туда всякие рецепты выпечки. Известное дело: чукча не читатель, чукча писатель, мне страшно нравилось выписывать рецептуры, разрисовывать и приклеивать картинки. Но хорошо печь я так и не научилась. мои дети превзошли меня, exactly.
Гоша привез американский пирог. У него свои англоязычные рецепты. Этот с его слов: из масла и сахара варится карамель, на дно формы выкладывается консервированный ананас кольцами, в дырочки вишенки, сверху заливается тестом: 100 г масла взбивается со стаканом сахара, 2 желтка, 2 взбитых белка, муку стакана полтора перемешать с 2 ч. л. разрыхлителя, чуточку соли, добавлять попеременно муку и свежее молоко (молока уйдет где-то чуть больше половины стакана). тестом заливаем ананасы. выпекаем. остужаем, переворачиваем, отсюда название.

PS Гоша рассказал, что этот пирог возник, когда Америку наводнило неимоверное количество гавайских консервов. С ананасами, произведенными в огромных масштабах, надо было что-то делать. Ггг, я не забыла, как в 80-х у нас по рублю пакетик продавались мороженые недозрелые кусочки, напоминающие огурцы, это стопудово были обрезки с тех самых ананасов.

PPS а Анечка у меня предпочитает французскую кухню. как привезет свой очередной легчайший пирог, я сфоткаю.

PPPS а Вилли вафельки выпекает коробками и возит в институт угощать сокурсниц.

Залишити відповідь

