Жизнь – театр, люди – актеры: маленький Гоша

10 Mar

Театральные задатки в моей семье проявляются по-разному: у меня – в способности драматизировать события, у Юрчика – в ораторском таланте, у Вилли – в озвучивании всего происходящего.

Вот еще один представитель. Маленький Гоша сидит на руках.
– Юра! Давай ты будешь розетка, а я буду штекер! Нет, я буду вилка.
– Давай.
– Давай так играть. Бумсь! – утыкается своим лобиком в плечо.

***

Я стою в коридоре. Открывается дверь, влетает Гоша:
– Лена! Привет! Я машина!
– А я машиномойка. Привет!
Несколько дней назад мы мылись в экспресс-мойке. Восхищению не было предела: струи мыла и воды за окном, огромные щетки сбоку, сверху и под углом, два фена перед самым стеклом и надпись «Не нажимай на тормоз!» – а искушение велико, да.
– Заезжай на конвейер левым колесом!
Выставляю вперед правую руку и ногу. Гоша дает лапку. Джжжжжжж…

***

От дверей крик:
– Лена! Лена! Бабуля со мной не разговаривает!
– Значит, она сердится.
– Лена! Говори со мной! Мне же нужно с кем-то говорить!

– А почему бабуля сердится?
– А я не хотел ей помогать. Потому что я десять раз предупреждал: не буду раскладывать снег по баночкам.
Я молчу. Я не знаю, кто прав: бабуля, которой нужна была помощь, или мисевин, который-то при чем к тому, что нам с бабулей захотелось завести кроликов…

Відповідей: 8 to “Жизнь – театр, люди – актеры: маленький Гоша”

  1. ВРЕДЯ Березень 10, 2011 at 6:12 pm #

    Чуковский давно отдыхает со своими “От 2 до 5”, по сравнению с нашими детками… Маленький Гоша – просто чудо какое-то – у него свет из очей льется………

  2. Танечка Березень 11, 2011 at 12:42 pm #

    пробую еще раз

  3. Танечка Березень 11, 2011 at 3:12 pm #

    Сидим с Толей на кухне.
    Влетает маленький Гоша с ведром на голове (такое детское оранжевое ведерко для песочницы). Догадываюсь, что это у него шлем (не так давнно ездил с родителями в Яремче на лыжах кататься).
    И с порога:
    – Толя, я сноуборд!
    – А кататься кто на сноуборде будет?
    Малыш застыл, задумался и:
    – Толя, Я не транспортный сноуборд!
    – Толя, а ты лыжа! – посмотрел на меня и:
    – Толя, ты левая лыжа! А ты Таня, правая.
    И командным голосом:
    – Левая лыжа – за мной!
    И понесся с кухни. Толя тоже, потихоньку …. туда же
    А Таня …. подумала: малыш уже разобрался,
    что место женщины у вечного огня.

    Кстати, когда меньше был, говорил перед сном:
    – Тоя, пока пока,
    – Таня, на аботу…

    • mamache Березень 11, 2011 at 3:22 pm #

      отлично, танюшка
      мисевский понял, что к чему

  4. redapp Березень 11, 2011 at 4:07 pm #

    Про вилку и розетку очень улыбнуло ) Как не крути, дети – цветы жизни. Раз в неделю вожусь с маленьким брательником (3 года) – это просто живой склад юмора )
    Фото в конце статьи вобще шикарное – очень очень светлое и доброе!

    • mamache Березень 11, 2011 at 4:22 pm #

      гггг, вилка и розетка смешно, да.

      • frauleinkaoru Березень 13, 2011 at 9:52 am #

        ну да, будет еще: ты карман, а я в нем дырочка )))

  5. mamache Березень 13, 2011 at 5:33 pm #

    ато
    в каждом возрасте свои игры, будет еще и не такое

Залишити відповідь

