Женский день

8 Mar

По привычке принимаю поздравления. По привычке поздравляю. В этом году – столетие 8 Марта, вот какой стойкий праздник, и кто упомнит,  день рождения праздновала ли некто Клара Цеткин или толпа феминисток бушевала в каком-то городишке?  О 7 и 8 ноября напоминают разве демонстрации пенсионеров у памятника Ленину на Бессарабке, а здесь поди ж ты… весна ли этому причиной, продолжающееся неравноправие полов или отсутствие замены – судить трудно.
В этом году есть пара интересных приуроченностей:

мой сын испек торт. вкусный. сложный в экзекьюшене, дорогой в ингредиентах, но варум бы и нихт раз в год? особенно меня впечатлил крем-сыр в качестве начинки.

пару дней назад у одной из наших крольчих случилось событие. я по жизни прагматик и прекрасно помню, для чего разводят кроликов. впрочем, это не мешает мне умиляться малышне...

...которая достаточно быстро растет, и когда маленький Гоша некоторое время не бывает у кролей, то потом возмущенно спрашивает: "а где же маленький черненький кролик, он же сидел в этой клетке?.."

такечки.  А как праздновали 8 марта в моей школе, я напишу чуть позже. по причинческим технинам (из-за отсутствия пробела в моем старом ноуте, а новый в ауте пока).

Відповідей: 2 to “Женский день”

  1. го Березень 9, 2011 at 2:10 pm #

    а нифига там не дорого, шо вы народ в заблуждение вводите

  2. mamache Березень 9, 2011 at 2:22 pm #

    а, ну да
    стопудово))))))

Залишити відповідь

