Четыре дня с Nokia E51

4 Mar

Неделю назад у меня украли телефон. Не нужно сочувствовать, мой муж говорит, что при моем способе хождения по улицам с рассеянным видом, блуждающей улыбкой и раскрытой сумкой вокруг меня группируются не люди, а ангелы. Иначе кражи моего шмота совершались бы не раз в 5,5 лет, а много, много чаще.
Энивей, зять дал мне на покатацца свой Nokia E51. Я честно пыталась подчинить мобилу себе, потом как-то ее постичь, а потом – просто примириться на время:

  • с огромным количеством кнопок, полукнопок (как иначе назвать то, что нажимается ногтем?), сервисов и входов со всех сторон;
  • с тем, что все эти дни Сашкин телефон жил отдельной от меня бурной светской жизнью. Экран то и дело озарялся, размещая объявы о грядущем концерте ДДТ, розовых валентинках и хитах для любимой;
  • с тем, что 24 часа в сутки через неравномерные отрезки времени телефон издавал трубный глас. Сначала я думала что это сигнал разряженной батареи; потом – что у меня есть непрочитанные SMS, потом… вообще не знаю что. Я так и не поняла, чего ему было нужно. Может, он возмущался моим нежеланием тусить вместе с ним?

Кое-кто скажет, будто я персонифицирую неодушевленные предметы. Да, я обижаюсь на автоматы в метро за то, что они плюются жетонами. Да, я здороваюсь со своей машинкой. Да, у моих кухонных агрегатов почти у всех есть имена.
А может, это не персонификация? Может, это угадывание глубинной сути явлений? Мой зять когда-то спросил о другой тетке: “слышь, а на фига ей смартфон?”

Кухонные агрегаты любят меня, и эта любовь взаимна. А на фига мне смартфон?
Вчера я в ознаменование Вименз Дей, которого не люблю и не понимаю со школьных лет, купила себе в подарок от мужа Nokia 2330. Самое оно. Цвет – баклажан (предлагали еще розовенький и сиреневенький). 515 грн.

И вся любовь.


Відповідей: 6 to “Четыре дня с Nokia E51”

  1. frauleinkaoru Березень 4, 2011 at 5:33 pm #

    ну вам как блогеру, все же, могли бы понадобиться какие-то функции того же твитера🙂

  2. вилле Березень 4, 2011 at 5:50 pm #

    смысла в мобильном твиттере человеку, который работает за компом?

    • frauleinkaoru Березень 5, 2011 at 2:44 pm #

      если работа-дом-работа-дом – нет смысла, конечно. но, опять же, смотря что твитать

      • mamache Березень 7, 2011 at 1:19 pm #

        чивооо: работа-своимысли-дом-свои мысли-своимысли- своимыслисвоимысли… то и твитать

    • го Березень 6, 2011 at 9:58 pm #

      ну чо, бывает же строгий контроль контроль за трафиком, например, что иногда проще личное с телефона запускать, чтобы не морочиться с туннелированием.

      но мамке не нужен, да

      • mamache Березень 7, 2011 at 1:20 pm #

        потому что туннелирование должно в голове происходить эт зе фест. а у мамки в голове, сам знаешь – как в домье Облонских.

Залишити відповідь

