Сегодня: дедушка Миша

18 Feb

Последние полгода каждое утро моей первой мыслью было: не сегодня, пожалуйста, не сегодня.
и вот сегодня в четыре часа я проснулась со словами “это все”.
в восемь утра позвонил Саша. Дед умер ночью. Я была с ним последняя. Я любила этого человека, и он любил меня.
этот достойнейший мужчина в моей жизни достоин лучших слов и воспоминаний. пусть немного отляжет от сердца, я вспомню все, о чем мы говорили, прожив на свете рядом тридцать лет.
а сейчас слова бессильны и банальны. не пишите ничего. просто помолчим.

Залишити відповідь

