Дарочка Пасічник: ще одне переклалося

16 Feb

СТРУЖКА
Дарья Пасечник

Наберинапишииразвейсяповетруспрячься
словно карандаши со стола
летят наши прошлые неудачи

замирающий кадр, ты и я, и какой-то весенний полдень
забывайуходивозвращайсянотолькоПОМНИ.

засыпайпросыпайсявставай
возвращайсякночномулогу
мне бы знать, где он, рай,
мнебывангелы. понемногу
япривыкнуктомучтотыскемтопохожим
в ногу
переходишь не нашу, а только свою дорогу.

разбирайсявсебенезвонинепиши
не скоро
я придузаспасительнойдозой
сложусь на пороге скорой

гдежетыгдесейчаствоинежныерукиплечи

отчего говорят, то, что лечит, порой калечит…

разбирайсявсебесловновворохестарыхфото
я пойду покурю,отпуская в душе
кого-то…

***
БЕЗ НАЗВИ

Напишиінаклацайзавітромспустившисховайся
олівцями зі столу летить
наш роман що вродився й не вдався.

Ти і я у стоп-кадрі, і травень, і полудень радий
забувайідиповертайсятатількиЗГАДУЙ.

Засинайпрокидайсявставай
Повертайсядолігванічного
Знати б де він, той рай,
стати б ангелом легконогим.
язвикающотизкимосьсхожимнамене
трохи
переходиш не нашу, а тільки свою дорогу.

Розберисявсобінедзвонинепиши
рятівної
я не скоро захочу дози
скулившись у передпокої

розбериусобінібизнимокпожухлихстос
я піду закурю, відпустивши душею
когось…

Залишити відповідь

