Как выглядит хвост верблюда

15 Jan


Читаю специальную литературу по артикуляции для малышей. Среди прочего отмечаю типичные ошибки деток трех-четырехлетнего возраста: «масинька», «кальбаська», а также их привычку упрощать и коверкать незнакомые слова: «апитуя» вместо «температура», «пыселос» вместо «пылесос»…
М-да… незнакомые слова…
Мисевский играет в доктора: Лена, я буду ликар-апедитор.
– Педиатр, сына.
– Да! Апедиантр. Я доктор-апедиантр. Я буду лечить танк. Танк апчхи-апчхи простудился. Я дам ему машинку, пока буду его лечить.

– Смотрите! Бабуля – трактор, а я еду на бабуле! Я тракторонавт!!!
– Лена! Я построил самолет постребитель.
– Бабуля! Идем строить фунгдамент нашего дома.
– Юра! Эта эстакада с двумя уровнями. А эта – с тремю.

Перед сном.
– Лена, расскажи мне про караван.
– Идет по пустыне караван верблюдов, один верблюд привязан к другому, другой к третьему…
– А как они привязываются?
– Ой, сынок… спереди за уздечку, а сзади… не знаю, не знаю сынок…
– Может, к хвосту? Лена, есть у верблюда хвост?
Вопрос ставит меня в тупик. Никогда не обращала внимания, есть ли хвост у верблюда.
Гугл ноуз. А теперь уже и маленький Гоша. И я вместе с ним.
И то, как выглядит верблюжий хвост. И то, к чему привязывают уздечку верблюда.

Залишити відповідь

