Радикулит. Тхэн-Ган.

9 Dec

Если головная боль дана в умудрение, то боль в спине – в предостережение: не расслабляйся, не расслабляйся. Вынимала маленького Гошу из машины и забыла, что он уже и не маленький вовсе. Рванула спину.
Стив Шенкман, один из гуру здорового образа жизни, как-то рекомендовал: делая рискованное движение, помните о том, что у вас бывает радикулит. Просто сфокусируйте внимание на пояснице, и все обойдется.
И вот лежу, распластанная, на кровати, с ноутом на пузе и охраняющей меня таксой под боком. Лежу и повторяю себе: не расслабляйся, не расслабляйся.
А заодно вспоминаю всех тех, кто колдовал над моей спиной, вместе с ней леча голову и душу. Каждый из них стоит поэмы.
Сегодня Чжан Тхэн-Ган. Иглорефлексотерапевт. Очень тонкий, очень высокий и красивый, как для китайца.
На первый прием я тяну кучу заключений: УЗИ, допплер, шмопплер. Он откладывает не глядя: дай лучше пульс послушаю.
Я у него на столе, обмотанная простыней. Он делает массаж, трогает мягко, я привыкла к Олежке-руки-ножницы. Совсем не больно, это странно даже. Потом ставит иголочки. Говорит мало. Но говорит то, что нужно:
– Тебе нужно кушать свиное сердце. И вообще свинью. У нас в Китае это деликатес. Свинья – она знаешь какая ууууумная…
– О чем ты думаешь перед сном? О том, что завтра купить и приготовить? Неправильно. Это время – для тебя… Подумай о себе…
– Знаешь, что у вас, украинцев, плохо? У вас не любят стариков… – на это силюсь возразить: а кого у нас вообще любят? – но не имею сил. Молча киваю.
– Я скорость люблю. У меня машина, Жигули «девятка». Еду на работу, всех крутых обогнал. А он выглядывает такой, что за чудо, кто смел меня обогнать, а там за рулем китаец… – и тихонько счастливо смеется.
– А скажи, как твоя фамилия? Я говорю: Чекан. На его слух Че-кан и Тхэн-Ган звучат почти одинаково. Мое имя означает «молоток», а что значит «чекан»?
Военный топорик, говорю.
Он опять счастливо смеется: видишь, как мы с тобой совпали. Это не зря.
Да. Это не зря. Меньше чем через неделю я буду здорова, и буду здорова еще очень долго, аж до сегодняшнего дня. Жаль, что он уйдет с моей орбиты, я потеряла его сейчас. Но я помню все его слова – китайца, обгоняющего крутые машины на старенькой «девятке». Китайца, советующего украинке есть исконную свинину, а не нашпигованную хз чем курятину. Китайца, тончайшими и точнейшими прикосновениями к телу и душе успешно лечащего невриты, неврозы, радикулиты, стенокардию и бесплодие.
Вот вам и «дешевая китайская подделка». Не расслабляйся, говорю себе, нельзя переоценивать себя и недооценивать другого. Кто знает, что еще придумают эти китайцы? И хорошо, если они будут так же дружественны, как незабвенный Тхэн-Ган…

Відповідей: 5 to “Радикулит. Тхэн-Ган.”

  1. littlemissdarya Грудень 9, 2010 at 4:14 pm #

    Умная свинья – это та, которая волка обращает в ислам (с) )))))

    а спина это не удел старости, это удел случая. у меня вот сколиоз, который подарил мне низкое зрение, высокое давление глазного дна и в будущем стопроцентное кесарево сечение. обычный казалось бы сколиоз.

    но мантра “не расслабляйся” – она чудо как хороша.по себе знаю, да.

    • mamache Грудень 9, 2010 at 4:32 pm #

      ого. чудо как хороша. правда,был у меня другой массажист, тот говорил: “Ваша беда в том, что Вы не умеете расслабляться”.
      и я к нему попала в 30. конечно, не старость. травма просто.

    • frauleinkaoru Грудень 9, 2010 at 4:59 pm #

      >а спина это не удел старости

      старость еще тоже не удел болячек. как и мозги – не удел образованности. у кого-то и в 25 не удел всего, так что ж тут поделать.

      • mamache Грудень 9, 2010 at 8:46 pm #

        аггг, девки, шо вы меня утешаете? пrи чем здесь возrаст, как в старом еврейском анекдоте, говорю вам, Гошу маленького решила в машине покатать, замотала в одеялко, так мне захотелось, чтобы он оттуда выглядывал как маленький. а он мало того что не выглядывал, мало того что развлекал нас умными речами, так еще и пуд веса в нем, как выяснилось, а я все такая же молодая…

      • frauleinkaoru Грудень 9, 2010 at 9:07 pm #

        ну вот еще, утешаем, будто есть повод, бгг )))
        вы бы еще гошу большого замотали в одеялко гмо – бугога

Залишити відповідь

